Новости Новости 20.06.2019 в 17:02 comment

Руководство YouTube рассматривает возможность полного переноса детского контента в отдельное приложение YouTube Kids

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Руководство компании Google рассматривает идею полного удаления всего детского контента с основного сайта YouTube. Обсуждается идея демонстрации детских видео исключительно в рамках отдельного приложения YouTube Kids. Если от обсуждения идеи руководство компании перейдёт к её реализации, то такой шаг станет самым агрессивным изменением, предпринятым Google для борьбы со скверным поведением в отношении детей в рамках платформы. Вместе с тем, представитель YouTube сообщил, что компания рассматривает «множество идей по улучшению YouTube, но некоторые из них так и остаются только идеями».

Другие сотрудники Google и YouTube призывают руководителей подумать об отключении функции, которая автоматически запускает воспроизведение следующего видео после завершения просмотра ролика. Это тоже реакция на критические статьи в СМИ, которые утверждали, что эта функция может автоматически выводить как безобидные, так и вредные ролики, связанные с детьми.

Добавим, помимо критических публикаций в СМИ, жалоб со стороны групп потребителей и защитников конфиденциальности, видео сервис YouTube также столкнулся с расследованием со стороны Федеральной торговой комиссии.

Сообщается, что FTC находится на «финишном этапе» расследования возможных нарушений конфиденциальности детей. Группы правозащитников утверждают, что YouTube нарушает Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете, собирая данные о детях в возрасте до 13 лет, в том числе с помощью специального приложения. Жалобы начали поступать ещё в 2015 году. Расследование может привести к тому, что Google получит немалый штраф за неспособность защитить детей. И это может быть ещё одной ключевой причиной, по которой руководители Google обдумывают решение о полном удалении детского контента с основного сайта.

Генеральный директор YouTube Сьюзан Войжицки признала ошибки, допущенные компанией, и добавила, что некоторые из этих решений были «разочаровывающими и болезненными».

Вместе с тем, перемещение всех видео с участием детей в отдельное приложение YouTube Kids сопряжено с целым рядом проблем. Дело в том, что каждую минуту на платформу загружается около 500 часов контента. Для перевода всего детского контента в другое приложение потребуется кардинально изменить инфраструктуру платформы, так как такие видео интегрируются в сообщества YouTube. И хотя у YouTube и Google имеются средства, необходимые для такой трансформации, но неясно, готовы ли руководители к таким кардинальным изменениям, сколько они потребуют времени и дополнительных инвестиций.

Курс English For Tech course від Enlgish4IT.
Лише 7 тижнів по 20-30 хвилин щоденного навчання допоможуть вам подолати комунікативні бар'єри. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Дійзнайтеся більше

Кроме того, детский контент является одним из наиболее популярных на платформе. Созданием детских роликов занимаются каналы с миллионной аудиторией, такие ролики привлекают миллиарды просмотров и ведущих рекламодателей. Семейные влогеры являются одними из самых быстрорастущих каналов.

К тому же, у YouTube Kids имеются свои проблемы, с которыми YouTube до сих пор пытается бороться. В 2015 году, всего через несколько месяцев после запуска этого отдельного приложения, детская наблюдательная группа обнаружила в нём ряд тревожных видео. В том числе, речь идёт о графических дискуссиях о порнографии и суициде, откровенно сексуальной речи в мультфильмах, моделировании небезопасного поведения (например, игры со спичками). Эти проблемы перекочевали в 2017 год, когда было проведено более крупное исследование контента, нарушающего правила платформы. Так что даже перемещение всего детского контента в приложение YouTube Kids, которое без сомнения является более безопасным для детей по сравнению с основным сайтом, не решает проблему с публикацией видео сомнительного содержания.

Источник: The Verge, Engadget

  • В начале этого года разразился скандал, связанный с сексуальной эксплуатацией детей на YouTube. Блогер Мэтт Уотсон возмутился тем, что на платформе доступны ролики, которые могут привлекать внимание педофилов, а алгоритмы рекомендации сервиса помогают любителям клубнички находить такие ролики для общения. А уж в комментариях любители запретных тем могут обмениваться контактами и ссылками, а также указывать временные метки, позволяющие находить на видео наиболее откровенные моменты. Хотя сами ролики и не являются порнографическими или даже эротическими, но они вызывают интерес среди некоторых лиц именно тем, что на них фигурируют представители подрастающего поколения. И ещё блогера возмутил тот факт, что в таких роликах демонстрируется реклама различных брендов, таких как McDonald’s, Lysol, Disney, Reese’s и др.
  • В результате, многие рекламодатели приостановили сотрудничество с YouTube. В частности, компания Disney «отказалась от расходов» на рекламу на платформе. Epic Games и Nestlé также отказались от размещения рекламы в рамках видеосервиса. Нашлись и более сдержанные бренды. Например, компания Peloton попросила администрацию YouTube расследовать данную ситуацию.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: