Новости Новости 21.02.2019 в 13:42 comment

Disney, Epic Games и другие рекламодатели прекращают сотрудничество с YouTube после недавнего скандала с сексуальной эксплуатацией детей

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Как и два года назад, очередной скандал с нарушением прав детей на YouTube не остался без последствий для бизнеса видеосервиса.

Напомним, тогда YouTube обвинили в том, что в некоторых роликах на платформе демонстрируются сцены, которые несут вред ребёнку. Это могли быть опасные забавы, переедание, эксплуатация детского труда и т.п. В результате, многие крупные рекламодатели отказались сотрудничать с YouTube, а сам сервис ужесточил правила публикации детского контента. После этого, например, было запрещено загружать видео, в которых дети переедают, работают (даже если «работа» заключается в простом держании камеры) или просто показаны в купальных костюмах. В результате, многие ролики были удалены с платформы, рекламодатели успокоились и вновь начали сотрудничать с сервисом.

Но недавно разразился новый скандал, связанный с сексуальной эксплуатацией детей на YouTube. Блогер Мэтт Уотсон возмутился тем, что на платформе доступны ролики, которые могут привлекать внимание педофилов, а алгоритмы рекомендации сервиса помогают любителям клубнички находить такие ролики для общения. А уж в комментариях любители запретных тем могут обмениваться контактами и ссылками, а также указывать временные метки, позволяющие находить на видео наиболее откровенные моменты. Хотя сами ролики и не являются порнографическими или даже эротическими, но они вызывают интерес среди некоторых лиц именно тем, что на них фигурируют представители подрастающего поколения. И ещё блогера возмутил тот факт, что в таких роликах демонстрируется реклама различных брендов, таких как McDonald’s, Lysol, Disney, Reese’s и др.

В результате, многие рекламодатели снова приостановили сотрудничество с YouTube. В частности, компания Disney «отказалась от расходов» на рекламу на платформе. Epic Games и Nestlé также отказались от размещения рекламы в рамках видеосервиса. Нашлись и более сдержанные бренды. Например, компания Peloton попросила администрацию YouTube расследовать данную ситуацию.

Представитель YouTube заявил, что после выявления проблемы сервис незамедлительно принял меры, удалив учётные записи и каналы нарушителей, отключив нарушающие правила комментарии, а также уведомив власти о нелегальной активности.

В свою очередь, в Disney заявили, что любой контент, включая комментарии, который может подвергать опасности несовершеннолетних, является отвратительным. И у компании есть чёткие правила, запрещающие подобное на YouTube. При этом отмечается, что ещё многое предстоит сделать, и компания продолжает работать над тем, чтобы улучшить ситуацию и быстрее выявить злоупотребления.

Курс English For Tech course від Enlgish4IT.
Лише 7 тижнів по 20-30 хвилин щоденного навчання допоможуть вам подолати комунікативні бар'єри. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Дійзнайтеся більше

Источник: The Verge

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: