Новости
Сеть отелей Hilton позволит постояльцам использовать смартфон в качестве ключа от номера
9

Сеть отелей Hilton позволит постояльцам использовать смартфон в качестве ключа от номера

6801002349_db260c3508_z.0_standard_640.0

Уже через несколько лет отпадет необходимость посещать приемную в отелях Hilton, чтобы взять пластиковую ключ-карту от своего номера. В настоящее время Hilton Worldwide раскрыла широкой общественности свои планы по внедрению функции, которая предоставит постояльцам сети отелей возможность использовать смартфон в качестве ключа от номера.

MK-CO169_HILTON_G_20140727174111

В Hilton заверяют, что к концу 2016 года эта функция будет развернута практически во всех отелях, которых у компании насчитывается более 4 тыс. Реализовать задуманное в Hilton планируют с помощью соответствующего приложения (поддержка iOS и Android) и разработанных по заказу электронных замков для номеров отелей.

По информации издания The Wall Street Journal, отказ от магнитных пластиковых ключ-карт в пользу смартфонов является не единственным грядущим улучшением, и некоторые из запланированных новшеств клиенты Hilton смогут оценить гораздо раньше.

Этим летом клиенты Hilton получат возможность заранее выбрать номер благодаря подробным планам этажей отелей, узнать его точное местоположение в здании и в дальнейшем самостоятельно найти к нему дорогу при помощи подсказок смартфона. Таким образом, постояльцам сети отелей больше не нужно будет томиться возле стойки регистрации, дожидаясь подготовки номера к заселению. Все будет сделано к указанному заранее времени. Так что, если вы ищете кратчайший путь к своему номеру с лучшими шумоизоляционными свойствами и живописным видом из окна – лучше воспользоваться возможностью бронирования. Кроме того, расплатиться за предоставленные отелем услуги тоже можно будет со смартфона, минуя традиционную процедуру выписки счета в бумажном виде и экономя драгоценное время.

Обновляя технологии и предоставляя своим технически подкованным клиентам новый уровень удобства, Hilton надеется оказаться далеко впереди своих основных конкурентов – компаний Marriott и Starwood. За последние 7 лет эти усилия обошлись Hilton в $550 млн.

По данным источника, на такие премиум-возможности как отпирание двери с помощью смартфона, доступные уже во многих местах, уходят десятки миллионов долларов. Впрочем, функция разблокирования двери с помощью смартфона не должна быть связана с отдыхом, поэтому уже к концу этого года в продаже должны появиться умные замки для дома.

Источник: The Verge и WSJ


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: