Новости
Швейцарская компания Swatch одновременно с Apple начнет продавать собственные «умные» часы, не нуждающиеся в подзарядке

Швейцарская компания Swatch одновременно с Apple начнет продавать собственные «умные» часы, не нуждающиеся в подзарядке


swatch-group

По информации новостного агентства Bloomberg, известный швейцарский производитель часов Swatch Group AG планирует начать продажи собственных «умных» часов в течение ближайших двух-трех месяцев. На этот период времени также приходится выпуск часов Apple Watch, что делает решения Swatch и Apple прямыми конкурентами.

Главный исполнительный директор Swatch Николас Хайек в интервью Bloomberg сообщил, что часы, которые смогут оставаться подключенными к интернету «без необходимости подзарядки», получат модуль беспроводной связи NFC, позволят совершать бесконтактные мобильные платежи и будут взаимодействовать с Windows- и Android-приложениями.

В прошлом году аналитики Citigroup прогнозировали, что к 2018 году рынок «умных» часов достигнет $10 млрд в денежном выражении, а половина рынка переориентируется на выпуск «умных» часов и моделей с функциями фитнес-трекеров. К слову, летом прошлого года в сети уже появлялась информация, что в 2015 году Swatch намерена наделить ряд новых часов Swatch серии Touch некоторыми функциями мониторинга физической активности. Вывод напрашивается сам собой. К сожалению, информации о технических характеристиках грядущих «умных» часов Swatch пока нет.

Компания Swatch имеет многолетний опыт в разработке технологий, которые могли бы осесть в «умных» часах, включая батареи с длительным временем автономной работы, отличающиеся чрезвычайно тонкой толщиной и высокой гибкостью. Принадлежащий компании бренд Tissot производит часы с сенсорным экраном с 1999 года, которые в настоящее время предлагают альтиметр, компас и сенсоры отслеживания погружения под воду.

Источник: Bloomberg


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: