Новости Технологии 20.05.2014 в 17:30 comment

Система отслеживания и анализа маршрутов движения может сократить энергопотребление гибридных автомобилей на 10%

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

hybrid.jpg

Аспирант Технического университета Чалмерса разработал систему, которая сможет ежедневно отслеживать и анализировать маршруты движения гибридных автомобилей с целью определения максимально эффективного сценария использования заряда аккумуляторной батареи.

Разработчик эффективной системы управления зарядом батареи в гибридных авто Виктор Ларссон отмечает, что на сегодняшний день самым распространенным решением в этом вопросе является полная независимость используемых в гибридах источников энергии. В момент, когда уровень заряда батареи достигает минимального порогового значения, двигатель внутреннего сгорания берет на себя все задачи и остается единственным источником движущей силы. По мнению исследователя, данная стратегия обеспечивает крайне низкую эффективность работы аккумуляторных батарей в долгосрочной перспективе.

В то же время планирование расхода заряда батареи и расхода топлива может значительно уменьшить общий расход энергии в течение нескольких поездок. Правда, это возможно только в том случае, если автомобиль будет иметь представление о ежедневных маршрутах своего владельца. Разработанная господином Ларссоном система предоставляет автомобилю, а точнее его бортовому компьютеру, возможность обнаружить повторяющиеся маршруты и предварительно рассчитать, когда лучше использовать энергию, накопленную в батареи, а когда полностью положиться на ДВС.

Сообщается, что предложенный Виктором Ларссоном метод повышения эффективности работы аккумуляторных батарей может быть реализован с помощью доступных сейчас технологий и применен в гибридных автомобилях, которые уже находятся в производстве. Все, что нужно системе – это доступ к бортовому компьютеру автомобиля. Это предоставит ей возможность оценить маршрут и поделиться информацией с аккумулятором и двигателем.

Известно, что Виктор Ларссон работает над этой технологией совместно с компанией Volvo с прошлого года. Он уже успел протестировать систему на примере подключаемого к розетке дизельного гибрида Volvo V60, поэтому если технология увидит свет, то, скорее всего, изначально она будет применена в гибридах Volvo. По предварительным оценкам, она позволяет сократить энергопотребление гибридного автомобиля на 10%. Примечательно также то, что в роли аппаратной основы для системы Ларссона может выступать обычный смартфон.

Курс Power Skills For Tech від Enlgish4IT.
Зменшіть кількість непорозумінь на робочому місці та станьте більш ефективним у спілкуванні в мультикультурній команді. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Реєстрація на курс

Источник: Engadget и Технический университет Чалмерса

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: