Новости Технологии 02.11.2023 в 09:03 comment views icon

Скарлетт Йоханссон хочет засудить искусственный интеллект, который использовал ее голос и фото для рекламы

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg

Катерина Даньшина

Автор новостей

Скарлетт Йоханссон хочет засудить искусственный интеллект, который использовал ее голос и фото для рекламы

Реклама была размещена в редакторе изображений Lisa AI: 90s Yearbook&Avatar.

Согласно Variety, ИИ-версия Скарлетт Йоханссон появляется в 22-секундном рекламном ролике якобы во время съемок «Черной вдовы» (что может спровоцировать иск еще и от Marvel), а ее голос говорит:

«Как дела? Это Скарлетт, и я хочу, чтобы вы пошли со мной. Программа не ограничивается созданием аватаров, здесь можно генерировать изображения с текстом и даже видео с помощью ИИ. Вы не можете это пропустить».

Внизу объявления разработчик программы Convert Software добавил примечание — «контент был создан Lisa AI и не имеет ничего общего с этим человеком».

Представители Йоханссон говорят, что актриса никогда не рекламировала саму программу и не предоставляла разрешения на использование своего голоса или изображения. Адвокат Кевин Йорн заявил, что ситуацию будут решать «на законных основаниях».

«Мы не воспринимаем эти вещи легкомысленно. В таких обстоятельствах будем придерживаться обычного плана действий с помощью всех средств правовой защиты, которые у нас будут», — сказал адвокат Скарлетт в заявлении Variety.

Подобные «сюрпризы» от ИИ, кажется, уже никого не удивляют — образ Тома Хэнкса, например, использовали для рекламы стоматологической страховки, тогда как скопированный голос актера Стивена Фрая озвучил документальный фильм.

Ранее мы сообщали, что количество дипфейков в интернете выросло в геометрической прогрессии с 2019 года (и качество тоже) — если тогда было обнаружено менее 15 000, то сейчас их количество исчисляется миллионами. По данным Всемирного экономического форума, количество дипфейков продолжает расти ежегодно на 900%.

Завантаження коментарів...

Новые посты

Посты
Як ефективно керувати витратами на хмарну інфраструктуру
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg

Андрій Михайленко

Colobridge GmbH, Chief Operating Officer

Посты
«Кіновсесвіт Marvel» йде на дно… Це кінцева зупинка?!»
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg

Odysseus

Міфічний персонаж

Посты
ОРРО AED Україна презентує навушники Enco Air3i: Нова версія неперевершеного звуку
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png

OPPO Ukraine

OPPO — світовий бренд смартпристроїв, який прагне до синергії естетики та інновацій.

Загрузить еще

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: