Новости
Sony представит прототип новой системы на базе процессора Cell

Sony представит прототип новой системы на базе процессора Cell


Корпорация Sony разработала прототип компьютерной системы на основе процессора Cell Broadband Engine, применяющегося в игровой приставке PlayStation 3. Образец нового решения Sony будет представлен на конференции SIGGRAPH 2007, которая пройдет в Сан-Диего (Калифорния) с 5 по 9 августа.

Помимо микропроцессора Cell Broadband Engine, новинка содержит графический процессор RSX. По утверждению разработчика, быстродействие такой комбинации значительно выше, чем у одиночного чипа Cell (производительность которого оценивается в 230 GFLOPS). Впрочем, точных данных о скорости системы пока нет. Известно лишь, что она достаточно компактна и может быть размещена в стандартном 1U-корпусе, а энергопотребление ее не превышает 400 Вт.

На SIGGRAPH 2007 будет демонстрироваться работа прототипа в сложных графических приложениях. В частности, посетители мероприятия смогут увидеть обработку «4K-изображений» (с разрешением 4096×2160 точек; для сравнения, разрешение Full HD — 1920×1080 пикселей) в режиме реального времени, а также многопоточный расчет сложных физических взаимодействий.

В прошлом году на выставке Ceatec решение на базе Cell представляла корпорация Toshiba. Обе японских компании работают над развитием чипа: более мощные версии процессора могут использоваться в вычислительных системах профессионального класса, версии с пониженным энергопотреблением найдут применение в ряде потребительских электронных устройств.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: