Новости Игры 30.06.2023 в 17:08 comment views icon

Steam отказывается размещать игры с объектами, созданными ИИ — разработчик

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg

Андрей Русанов

Автор сайта

Похоже, Valve стала еще одной компанией, которая не приветствует на своей платформе творчество искусственного интеллекта. Инди-разработчик potterharry97 сообщает, что его заявка на размещение игры была отклонена Steam за использование «художественных ресурсов, созданных искусственным интеллектом, который, по-видимому, опирается на материалы, защищенные авторским правом, принадлежащие третьим лицам».

Разработчик признает, что он действительно создал большую часть артов игры таким образом – использовал Stable Diffusion. По его словам, заявка в Steam задумывалась как ранняя заглушка, «с 2-3 ассетами и спрайтами», которые были созданы ИИ.

«Поскольку юридическое право собственности на такое искусство неясно, мы не можем опубликовать вашу игру, пока она содержит эти объекты, — говорилось в сообщении Valve, — если вы не можете подтвердить, что владеете правами на всю используемую интеллектуальную собственность из набора обучения ИИ».

Potterharry97 повторно отправил игру, удалив все явные признаки ИИ. Но в Valve ответили, что всё еще не уверены ы интеллектуальных правах на объекты в игре.

«Я даже не знал, что искусство ИИ было запрещено, так как я слышал о его использовании и даже сам видел несколько довольно очевидных примеров», — написал potterharry97 в одном из комментариев в Reddit.

Пока это единичное сообщение на тему Steam и ИИ, но такое решение Valve не вызывает удивления. Статус произведений, созданных ИИ, действительно неопределен в США, а обучение на примерах чужих работ затрагивает авторское право других владельцев. Getty Images, Newgrounds и научный журнал Nature уже отказали авторам, использующим ИИ для генерации контента. Другие компании, такие как Marvel и DeviantArt, частично восприняли новую технологию. Руководство Valve по публикации в Steam Direct уже запрещает игры с «контентом, которым вы не владеете или не имеете на него достаточных прав»

Разработчик potterharry97 поднял в своих постах и другой важный вопрос: «Даже если я переделаю все с нуля, как я могу доказать, что ничего не было сгенерировано ИИ?»

Легко ли обмануть алгоритмы обнаружения искусственного интеллекта? Эксперимент The New York Times

Онлайн-курс "Маркетолог" від Laba.
Пройдіть повний шлях розробки маркетингових стратегій на практиці та з фідбеком від CEO бренд-маркетингової агенції.
Програма курсу і реєстрація

Источник: Ars Technica


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: