Новости
Стив Гроув: «Google+ – это нечто вроде следующей версии Google»

Стив Гроув: «Google+ – это нечто вроде следующей версии Google»


googleplus1

На раннем этапе у Google+ в качестве сервиса наблюдалась довольно странная траектория развития. Изначально он напоминал своего рода социальную сеть от компании, которая также являлась создателем инструмента социальной сети Buzz, но со временем Google+ стал чем-то более значащим и теперь он дополняет или полностью заменяет множество других сервисов поискового гиганта, начиная от Google Search и Hangouts, и заканчивая YouTube. На днях в интервью Mint Стив Гроув, директор по связям с общественностью в Google+, рассказал о значении Google+ в планах компании на ближайшее будущее.

«Сегодня мы занимаемся объединением различных сервисов, поэтому Google Search, YouTube и Google Play тесно связаны с Google+» – сказал Стив Гроув. – «Главная причина тому то, что Google+ представляет собой нечто вроде следующей версии Google, где в первую очередь ценится мобильность. Мы видим, что пользователи все чаще используют мобильные устройства для выхода в Интернет. Все это имеет очень большую ценность, так как Google Search теперь также отображает результаты поиска из Google+, что в свою очередь может привлечь больше пользователей в Google+. Пользователи могут увидеть, что прежде чем сделать поисковый запрос, существует смысл пройти процедуру авторизации в наших сервисах».

Эти заявления вряд ли смогут удивить пользователей, которые ранее обратили внимание на политику интеграции Google+ с другими сервисами. Достаточно вспомнить недавнюю интеграцию Google+ и YouTube. С точки зрения поискового гиганта, объединение информации о пользователях в одном месте поможет более агрессивно продвигать сервисы, вследствие чего пользователи будут заметно больше тратить времени на услуги Google и чаще просматривать рекламные объявления.

Другие заявления в интервью, сделанные в пользу объединения всех сервисов Google, более поверхностные.

Одно можно сказать точно, в ближайшем будущем Google постарается и дальше аккумулировать в Google+ как можно больше информации. Даже если это не всегда приносит ожидаемые плоды, преимущества для бизнес-модели поискового слишком большие, чтобы их игнорировать.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: