Новости Новости 05.02.2021 в 10:14 comment

Tesla Model 3 — по-прежнему самый продаваемый электромобиль в мире. В 2020 году он разошелся тиражом более 365 тыс. штук — почти на 250 тыс. больше, чем ближайший соперник

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Tesla — крупнейший в мире производитель электромобилей, а младший седан Model 3, занимающий львиную часть в общем объеме продаж, остается самым популярным электромобилем в мире и конкурентов у него на этом поприще нет и близко. Убедиться в этом позволяет свежий отчет EV Sales Blogspot с оценкой сегмента по итогам 2020 года.

По их подсчетам, в 2020 году продажи Tesla Model 3 составили 365 240 штук — 12% общего объема рынка. И лидирует Model 3 с очень большим отрывом от конкурентов. Ближайший соперник — китайский ситикар Wuling HongGuang Mini EV с долей рынка 4%, что в натуральном выражении соответствует 119 255 экземплярам. То есть, разрыв составляет почти 250 тысяч. В первую тройку также вошел Renault Zoe, который в 2019 году занимал восьмое место. Его продажи составили 100 431 единиц, что соответствует 3% рынка.

Топ-10 самых продаваемых в мире электромобилей 2020 года

Место Модель автомобиля Объем продаж в 2020 году, шт Доля рынка Место в 2019 году
1 Tesla Model 3 365 240 12% 1
2 Wuling HongGuang Mini EV 119 255 4%
3 Renault Zoe 100 431 3% 8
4 Tesla Model Y 79 734 3%  —
5 Hyundai Kona EV 65 075 2% 9
6 VW ID.3 56 937 2%  —
7 Nissan Leaf 55 724 2% 3
8 Audi e-tron 47 928 2% 25
9 Baojun E-Series 47 704 2% 5
10 GW ORA R1/ Black Cat 46 796 1% 27

 

Как видим, Model 3 по продажам уверенно обошла двух ближайших конкурентов вместе взятых, и ситуация, судя по всему, в ближайшем будущем не изменится. Ожидается, что в итоге отобрать пальму первенства у Model 3 сможет родственный Model Y (он построен на той же платформе, что и Model 3, и делит с доступным седаном около 75% всех компонентов), который в 2020 году разошелся в количестве 79 734 штук и занял четвертое место. Но случится это не раньше 2022 года, когда Tesla физически сможет выпустить больше Model Y. В декабре 2020 года полноценно заработала линия Phase 2 по сборке Model Y на Gigafactory 3 (ее мощность составляет 200 тыс. авто в год), а в середине января 2021 года машины начали доставлять клиентам в Китае (там младшие кроссоверы уже раскупили до второй половины 2021 года). В то же время линия по сборке компактных кроссоверов Model Y на европейской Gigafactory 4 в немецком Бранденбурге заработает, по последним сообщениям, во второй половине 2021 года.

Tesla впервые в истории отчиталась о прибыли по итогам года и вышла на производственные мощности в 1,05 миллиона машин в год. Главное из отчета

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: