Новости

The Washington Post: все больше владельцев Tesla жалуются на «фантомное торможение» электромобилей

The Washington Post: все больше владельцев Tesla жалуются на «фантомное торможение» электромобилей

У Tesla снова неприятности? Недавно компании пришлось сообщить о бесплатном обновлении ПО Full Self-Driving (Beta) из-за игнорирования им требований STOP-знака. Теперь же стало известно, что за последние три месяца в Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) поступило более 107 жалоб на «фантомное» торможение электромобилей под управлением автопилота (и без). По данным The Washington Post, количество схожих сообщений за 22 более ранних месяца было лишь 34.

Владельцы Tesla Model 3 2022 года 20 раз жаловались на проблему «фантомного торможения. Произошедшее связывали с ложными срабатываниями системы предупреждения о прямом столкновении и автоматического экстренного торможения. В жалобах автомобилисты ссылались на использование системы помощи водителю Tesla Autopilot или адаптивного круиз-контроля с учетом дорожного движения. Они упоминали о проблемах на двухполосных автомагистралях, где система срабатывала из-за встречного грузовика на противоположной полосе.

Один человек рассказал, как днем на прямой дороге автомобиль резко затормозил на скорости 80 километров в час до почти полной остановки, по-видимому, в ответ на появление фуры.

Согласно информации издания, на неадекватное поведение электромобилей сетовали также владельцы Model Y и Model X.

В октябре 2021 года Tesla «откатила» версию 10.3 автопилота Full Self-Driving из-за проблем с предупреждениями о прямом столкновении и торможением без видимой причины. Именно с тех пор количество жалоб начало расти. По данным издания, это совпало с периодом, когда Tesla прекратила использовать радары, перейдя исключительно на камеры. В прошлом году компания объявила, что в рамках нового подхода Tesla Vision с мая 2021 года прекратит оснащать Model Y и Model 3, произведенные в Северной Америке, радарами.

«Водители и эксперты по безопасности заявили, что, по их мнению, системы начали работать хаотично после изменений», — сообщил The Washington Post.

В начале 2020 года NHTSA начало расследование в отношении Tesla из-за петиции с обвинениями на случаи самопроизвольного ускорения автомобилей. Но спустя год регулятор закрыл дело. Оказалось, что владельцы электромобилей сами путали педали тормоза и газа. Подобные случаи уже бывали и ранее.


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: