Новости Новости 15.01.2008 в 10:18 comment

Toshiba не сдается: HD DVD-плееры дешевеют на 50%

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Toshiba не сдается: HD DVD-плееры дешевеют на 50%В январе 2008 года положение HD DVD в "войне форматов" значительно ухудшилось: кинокомпании Warner Bros., New Line Cinema и HBO объявили об отказе от выпуска продукции на носителях этого стандарта и окончательном переходе в лагерь Blu-ray. Впрочем, японская корпорация Toshiba — "локомотив" лагеря HD DVD — не намерена сдаваться на милость победителей: после небольшой паузы, взятой на время 2008 International CES, она перешла в наступление.

Для начала Toshiba в очередной раз ощутимо снизила цены на свои бытовые HD DVD-плееры. Так, представитель начального уровня — Toshiba HD-A3 — теперь будет стоить всего $149, Toshiba HD-A30 (самый недорогой HD-плеер с поддержкой 1080p) — $199, а флагманcкий плеер Toshiba HD-A35 (c HDMI версии 1.3) — $299. Для сравнения: в августе (на момент анонса) рекомендованная стоимость перечисленных моделей составляла $300, $400 и $500 соответственно.

Но и это — еще не все: в рамках акции Perfect HD каждый покупатель HD DVD-плеера Toshiba получит в подарок 5 лицензионных дисков HD DVD с фильмами, выбрать которые он сможет самостоятельно. Заметим, что розничная стоимость такого набора в случае HD-A3 сопоставима со стоимостью самого плеера. Кроме того, в ближайшем будущем Toshiba начнет грандиозную рекламную кампанию, цель которой — донести до потребителей информацию о преимуществах HD DVD над Blu-ray.

Впрочем, не совсем ясно, каким образом перечисленные действия Toshiba смогут повлиять на предпочтения голливудских киностудий, хотя именно последние, судя по всему, и сыграют решающую роль в определении исхода войны форматов. Все дело в том, что пока, несмотря на все старания производителей из обоих HD-лагерей, объемы продаж бытовых плееров высокой четкости весьма скромны.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: