Новости IT-бизнес 05.05.2023 в 11:39 comment views icon

У Apple рекордные квартальные продажи iPhone и почти 1 млрд активных подписок

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg

Катерина Даньшина

Автор новостей

Apple опубликовала отчет о доходах в прошлом финансовом квартале (завершился 1 апреля 2023 года), где компания установила мартовский квартальный рекорд выручки от iPhone и достигла 1 млрд активных подписок.

В целом компания заработала $94,8 млрд – это на 3% меньше, чем в прошлом году, но больше, чем ожидали аналитики. Чистая прибыль Apple составила $24,16 млрд, а прибыль на акцию – $1,52.

Квартальные продажи по категориям:

  • iPhone: $51,33 млрд (по сравнению с $48,84 млрд в прошлом году)
  • Mac: $7,17 млрд (по сравнению с $7,80 млрд в прошлом году)
  • iPad: $6,67 млрд (по сравнению с $6,69 млрд в прошлом году)
  • Носимые устройства, дом и аксессуары: $8,76 млрд (по сравнению с $8,43 млрд в прошлом году)
  • Услуги: $20,91 млрд (по сравнению с $20,97 млрд в прошлом году)

Высокие показатели дохода от услуг в основном обусловлены ростом количества подписок, которые оформили клиенты Apple в App Store, iCloud, AppleCare и т.д.

В настоящее время компания отчитывается о более 975 млн активных подписок – где 40 млн добавились за последние три месяца, и более 150 млн в целом за последний год. По словам финансового директора Apple Луки Маэстри, еще три года назад у Apple была лишь половина из сегодняшнего количества подписок.

Обновления по конкретному количеству активных устройств не предоставили, кроме ссылки на «более 2 миллиардов», о которых компания объявляла еще в феврале.

Онлайн-курс "Арт Менеджер" від Skvot.
Навчіться шукати фінансування та планувати бюджет, керувати командою, запускати артпроєкти та пітчити їх так, щоб великі компанії захотіли колабитися.
Детальніше про курс

Генеральный директор Apple Тим Кук в интервью CNBC сказал, что, несмотря на тяжелую макроэкономическую ситуацию, компания не рассматривает широкие сокращения.

«Мы продолжаем инвестировать в долгосрочной перспективе и руководим нашими ценностями, включая достижение значительного прогресса в создании углеродно-нейтральных продуктов и цепочек поставок до 2030 года».


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: