Новости
«Укрпочта» начала тестировать электромобили Citroen Berlingo Electric для службы курьерской доставки (но готова испытать и другие модели)
24

«Укрпочта» начала тестировать электромобили Citroen Berlingo Electric для службы курьерской доставки (но готова испытать и другие модели)

«Укрпочта» начала тестировать электромобили Citroen Berlingo Electric для службы курьерской доставки (но готова испытать и другие модели)

Мы уже писали о том, что «Укрпочта» планирует постепенно переводить свой автопарк на использование экономичных и экологичных электромобилей. В частности, озвучивались планы по ежегодной закупке порядка 200 электромобилей для службы курьерской доставки, что позволит довести их количество до 1000 штук уже через 5 лет.

Теперь же появилась информация о первых тестах электромобилей курьерской службой «Укрпочты», ею поделился на своей Facebook-странице генеральный директор предприятия Игорь Смилянский.

«Работаем над обновлением автопарка, при том пытаемся не терять связи с миром.

Помните, в марте мы говорили об обновлении услуги курьерской доставки с помощью электромобилей? Шаг за шагом готовимся воплощать намерения и в поисках оптимального решения, которое может удовлетворить наши потребности для качественной работы на курьерской доставке, тестируем электрокар от Citroën, модель Berlingo Electric.

Приглашаем и других поставщиков пока экзотических для Украины электрических авто к сотрудничеству!» — рассказал генеральный директор «Укрпочты».

Отметим, что электромобиль Citroen Berlingo Electric проходил тестовую эксплуатацию еще в одной крупной компании почтовой доставки — «Новой Поште». Тогда в компании отметили, что по сравнению с обычными развозными ДВС-фургонами «Новой почты», электромобиль ежедневно экономил 120-130 грн. на каждые 100 км пробега. При этом его среднесуточный пробег составлял порядка 80-100 км, максимальный суточный пробег достигал 130 км.

В «Новой Поште» электромобиль использовался для доставки мелких и легких, но объемных грузов конечным клиентам и ездил в пределах своего района, чем и объясняется сравнительно небольшой суточный пробег (скорее всего аналогичные задачи будут возложены и на электромобили «Укрпочты»).

Зарядка электрокара Citroen Berlingo Electric производилась от обычной бытовой розетки на 220 В каждую ночь, что подходит для условий эксплуатации («ночью заряжаем, днем ездим») и не требует установки дополнительных дорогостоящих (20-30 тыс. евро) «быстрых» зарядных станций.

Источник: Укрпочта


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: