Новости Новости 14.06.2019 в 12:55 comment

«Укртелеком» заявил, что lifecell блокирует звонки с фиксированных номеров на телефоны абонентов, которые ушли от него к другим операторам по MNP (обновлено)

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

«Укртелеком» заявил, что оператор мобильной связи lifecell блокирует звонки с фиксированных номеров на телефоны абонентов, которые ушли от него к другим операторам по процедуре MNP. Украинский государственный центр радиочастот (УГЦР) уже подтвердил факт блокировки звонков с фиксированных номеров Укртелекома на номера бывших абонентов lifecell, сообщив, что блокировка происходит со стороны коммутационного оборудования lifecell.

«В ходе внедрения услуги по переносу номера «Укртелеком» зафиксировал случаи непрохождения вызовов на номера бывших абонентов lifecell, которые перешли в сети мобильной связи других операторов. При осуществлении детального анализа было выявлено, что коммутационное оборудование lifecell блокирует такие вызовы, из-за чего абоненты имеют сложности со связью.» — отметили в Укртелекоме.

Для проверки этих фактов Укртелеком обратился в УГЦР. По результатам измерений, проведенных УГЦР, были получены данные, свидетельствующие о системном, искусственном блокировании со стороны коммутационного оборудования lifecell вызовов на номера абонентов, перешедших к другим операторам мобильной связи.

«Такая ситуация недопустима, нарушает действующие решения НКРСИ о запрете блокирования трафика и создает условия для недобросовестной конкуренции среди операторов» — отметили в Укртелекоме.

По словам Укртелекома, представители компании неоднократно призывали lifecell к достижению компромисса по условиям передачи голосового трафика абонентов, воспользовавшихся MNP. Компания требует прекратить искусственные блокировки, ограничивающие возможности почти 1500 абонентов, которые по данным УГЦР уже ушли от lifecell. Укртелеком уже отправил соответствующее письмо национальному регулятору и готов к переговорам с привлечением представителей регулятора.

Отметим, что между Укртелекомом и операторами Vodafone и Киевстар нет проблем в передаче трафика абонентов, которые воспользовались услугой MNP.

Онлайн-курс "Маркетолог" від Laba.
Пройдіть повний шлях розробки маркетингових стратегій на практиці та з фідбеком від CEO бренд-маркетингової агенції.
Програма курсу і реєстрація

Источник: Укртелеком

Обновлено:

Прес-служба lifecell оприлюднила позицію оператора щодо заяви ПАТ «Укртелеком» від 14 червня 2019 року про блокування дзвінків з фіксованих номерів «Укртелекому» на номери абонентів, що перейшли до мереж інших операторів мобільного зв’язку.

«Заява ПАТ «Укртелеком» не відповідає дійсності, оскільки не існує жодних обмежень для здійснення викликів на номери колишніх абонентів «лайфселл», що перейшли до мереж мобільного зв’язку інших операторів, користуючись послугою повного перенесення номеру (MNP).

Наша компанія повністю забезпечує виконання взятих на себе зобов’язань щодо надання послуги пропуску трафіку від/через мережі інших операторів на перенесені з мережі ТОВ «лайфселл» абонентські номери та має належні двосторонні договори з усіма операторами, окрім ПАТ «Укртелеком».

Звертаємо увагу, що пропуск трафіку на перенесені номери повинен здійснюватися відповідно до умов договору про взаємозєднання. З метою пропуску трафіку на перенесені абонентські номери оператори мають внести відповідні зміни до такого договору. Нажаль, ПАТ «Укртелеком» досі не погодив пропозиції ТОВ «лайфселл» про зазначені зміни, про що ТОВ «лайфселл» повідомив профільного регулятора (НКРЗІ) ще 14 травня поточного року. Незважаючи на це, ситуація з договором залишається незмінною з боку ПАТ «Укртелеком».

Хочемо зазначити, що станом на сьогодні наша компанія не отримувала жодних скарг абонентів, а також звернень ДП УДЦР щодо блокування викликів, про які йдеться у заяві ПАТ «Укртелеком».

Ми сподіваємось, що ПАТ «Укртелеком» буде готове до конструктивного діалогу та підписання відповідного договору, оскільки наша компанія завжди підтримувала впровадження послуги повного перенесення номеру (MNP) і ретельно виконує свої зобов’язання по забезпеченню надання якісних послуг всім українським абонентам».


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: