Новости Технологии 23.04.2018 в 13:06 comment

Volkswagen официально представил гоночный электромобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak с мощностью 680 л.с. и динамикой болида Formula 1/E

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg
Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил спортивный электромобиль Volkswagen I.D. R, специально созданный для участия в легендарной горной гонке Пайкс Пик, которая состоится 24 июня 2018 года. Автомобиль не только впервые предстал перед публикой вживую (до этого публиковались только рендеры), создатели также наконец огласили технические характеристики модели.

Итак, Volkswagen I.D. R Pikes Peak весит менее 1130 кг (2500 фунтов) и располагает полностью электрической двигательной установкой на основе двух электродвигателей, которые суммарно выдают 680 л.с. (500 кВт) мощности и 479 lb-ft (650 Нм) крутящего момента. Этого хватает, что разогнать спорткар от 0 до 96 км/ч (0-60 миль/ч) всего за 2,25 секунды, что по словам его создателей быстрее, чем способны автомобили Formula 1 и электромобили Formula E.

Разработчики особо отметили, что главной целью при создании Volkswagen I.D. R Pikes Peak была не максимально возможная мощность, а оптимальный баланс между емкостью батарей и весом спорткара. В спорткаре используется литий-ионная батарея, аналогичная используемым в коммерческих электромобилях, при этом порядка 20% энергии, необходимой для передвижения в гоночном режиме, генерируется с помощью системы рекуперации энергии (при торможении электродвигатели переключаются в режим генераторов и подзаряжают батарею).

Во время гонки за рулем Volkswagen I.D. R Pikes Peak будет находиться 39-летний французский автогонщик Ромен Дюма, который трижды выигрывал гонки по подъёму на гору Пайкс-Пик в 2014, 2016 и 2017 годах. Немецкий автопроизводитель рассчитывает побить текущий рекорд в классе электрических прототипов, который был установлен в 2016 году на отметке 8 минут 57.118 секунды новозеландским пилотом Рисом Милленом на модели Drive eO’s PP100 мощностью 1596 л.с. и весом 1200 кг (2646 фунтов).

https://youtu.be/YiqJFMbf5c8

Напомним, что международное состязание гоночных автомобилей Pikes Peak (Pikes Peak International Hill Climb), также известное среди любителей как «Гонка в облаках» (Race to the clouds), проводится с 1916 года в Скалистых горах близ города Колорадо-Спрингс. Протяженность трассы со 156 поворотами составляет 19,99 км, перепад высот — 1440 м, финиш находится на отметке в 4300 метров над уровнем моря. Команда Volkswagen Motorsport трижды принимала участие в данной гонке, лучшим результатом стало третье место в 1985 году.

Онлайн-курс Pyton від Powercode academy.
Опануйте PYTHON з нуля та майте проект у своєму портфоліо вже через 4 місяця.
Приєднатися

Источник: Volkswagen

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: