Новости

Впервые в World of Warcraft Альянс и Орда смогут вместе ходить в подземелья и на рейды

Впервые в World of Warcraft Альянс и Орда смогут вместе ходить в подземелья и на рейды

В одной из самых успешных MMORPG грядет обновление 9.2.5 «Конец Вечности», которое буквально сотрясет устои. Впервые с момент выхода World of Warcraft в 2004 году игроки враждующих фракций смогут вместе ходить на рейды, в подземелья, участвовать в рейтинговых PvP-боях в составе заранее собранных групп. Об этом сообщили в Blizzard Entertainment.

«Мы рады предоставить игрокам возможность оставить в прошлом вражду фракций и объединиться ради победы над общими врагами, мы знаем, что многие игроки настороженно воспримут эти изменения, и уважаем предпочтения этих игроков. Цель этого нововведения — дать игрокам больше возможностей», — отметили разработчики.

  • Игроки смогут пригласить в группу конкретного представителя другой фракции, если тот находится в их списке друзей по BattleTag или «настоящему имени» в Battle.net, а также если они входят в одно и то же межфракционное сообщество в WoW.
  • Заранее собранные группы в списках системы поиска группы для эпохальных подземелий, рейдов или рейтинговых арен и полей боя будут открыты для игроков обеих фракций, однако лидер группы может сделать группу доступной только для игроков одной фракции.
  • Гильдии по-прежнему будут предназначены только для участников одной фракции, как и группы, созданные случайным образом, например, для подземелий в героическом режиме, стычек или случайных полей боя (поскольку в случайных группах меньше напряжение, связанное с фракциями, а также для соблюдения принципа добровольности — чтобы стоящий в очереди орк случайно не оказался в группе с ночным эльфом).
  • Оказавшись в одной группе, представители разных фракций будут оставаться враждебными друг для друга в открытом мире (и особенно в режиме войны!), как и сейчас, однако смогут общаться в чате группы. Тем не менее, в подземелье, во время рейда или рейтингового PvP-матча участники группы не будут враждебными друг для друга и смогут помогать друг другу в бою, обмениваться добычей, получать совместные достижения и сотрудничать в той же мере, что и товарищи по фракции.
  • Останутся бои, в которых смешанные группы не смогут принять участие (по крайней мере на данный момент): «Битва за Дазар’алор», «Испытание крестоносца», «Цитадель Ледяной Короны» (помните ту битву на боевом корабле?) и еще несколько других элементов контента, которые для поддержки смешанных групп потребуется существенно изменить.

«После событий Battle for Azeroth Альянс и Орда заключили нелегкое перемирие. Неприязнь между членами разных фракций сохраняется: хотя некоторые из их лидеров помогают друг другу в Темных Землях, неисчислимые представители каждой фракции не могут ни забыть, ни простить то, что совершили их противники во время войны. На каждую Джайну найдется Генн, и вряд ли это изменится в ближайшем будущем. Но почему бы не позволить игрокам делать этот выбор самим, особенно в ситуациях, когда сюжет связан с объединением перед лицом серьезнейших угроз?», — сказано в публикации.

9 июля 2008 года Activision объединились с Vivendi Games, что к появлению Activision Blizzard. 25 июля 2013 года Activision Blizzard купила 429 миллионов акций у Vivendi и стала независимой компанией. 18 января 2022 года Microsoft сообщила о поглощении Activision Blizzard за 68,7 млрд долл.

World of Warcraft: Shadowlands — Друзья на другой стороне


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: