Обзоры
Red Faction 2
0

Red Faction 2



Во время игры в Red Faction 2 меня мучил лишь один вопрос — зачем я это делаю? Вроде как нет ни одной сколько-нибудь вразумительной причины — ни увлекательного геймплея, ни красивой графики, ничего. Но все равно каждый день я садился за RF2 и проводил за ним где-то с полчаса, не меньше.


И только к исходу второй недели пришло озарение. Просто параллельно с RF2 я играл
в Xenosaga — а это такая вещь, что время от времени просто необходимо расслабиться
и погонять в какую-нибудь полную ее противоположность. Например, в абсолютно бездумный
шутер Red Faction 2…

 Red Faction 2
Жанр first person shooter Разработчик
Outrage/Volition
Издатель THQ
Web-сайт www.redfaction2.com

Графика
Звук
Играбельность
 +  При большом желании за игрой
можно отдохнуть после трудового дня
 —  Устаревшая графика, убогий
искусственный интеллект, примитивный игровой процесс
 !  Только если больше не во что
играть

Итак, события во второй части происходят через несколько лет после окончания первой,
причем ни набором героев, ни ареалом их обитания Red Faction 2 ничуть не похожа
на первую часть. Дело происходит в некоей стране Commonwealth, находящейся под
игом злого диктатора, а мы играем за суперсолдата Alias’a — этакое подобие Шварценеггера
в его лучшие годы, только еще круче. Диктатор заполучил в свои руки нанотехнологию,
разработанную еще в корпорации Ultor, и теперь пытается завладеть всем миром,
попутно уничтожив вас и других солдат, созданных в результате экспериментов по
продвижению наномеханизмов в массы. В общем, причин для устранения диктатора у
вас более чем достаточно, так что этим и придется заниматься в начале игры. В
составе летучего отряда вы проводите спецоперацию по свержению тирана и установлению
нового мирового порядка, а затем спасаете свою шкуру, потому что события начинают
разворачиваться не совсем так, как вы предполагали.

Собственно, единственная вещь, напоминающая нам о первой части, — это движок. Игра по-прежнему гордится уникальной системой разрушаемых уровней… Впрочем, она и раньше использовалась скорее как декоративное украшение, не оказывающее практически никакого влияния на игровой процесс, а теперь — и подавно. По сравнению с первой частью разрушаемых перегородок стало гораздо меньше, так что если раньше мы могли время от времени позабавиться пробиванием проходов тут и там и жаловались на то, что бронированные стены встречаются слишком часто, то при прохождении Red Faction 2 геймер может просто забыть об этой возможности — вероятность того, что первая попавшаяся поверхность окажется непробиваемой, приближается к 90%. Более того, если по сюжету вам нужно разрушить стену, то это место заботливо пометят — либо трещиной, либо взрывающейся бочкой, либо еще каким-то образом. Чем это отличается от всех остальных игр — даже не спрашивайте, сам не знаю.

Графика выглядит не то чтобы убого, а скорее "никак". Другого слова
я подобрать не могу — такое ощущение, что RF2 еще хуже, чем первая часть (которая,
если читатель помнит, особыми красотами также похвастать не могла). Примитивные
текстуры, бедные спецэффекты, низкополигональные модели, простые уровни — в общем,
все одно к одному. Год-два назад RF2 смотрелся бы очень даже достойно, но сейчас…
Увольте.

Игровой процесс в Red Faction 2 аркаден в худшем смысле этого слова. Он не лишен
некоторой, очень небольшой доли увлекательности, за что игра и получила целых
три балла (хотя изначально планировалось меньше), однако отсутствие сохранения
между уровнями, боссы, три жизни, автоматическое восстановление здоровья в минуты
затишья плюс тупейший искусственный интеллект и примитивизм уровней убедительно
доказывают, что сила PlayStation 2 — отнюдь не в шутерах от первого лица…


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: