Паспорт |
Жанр экономический симулятор Разработчик Frontier Издатель Atari Web-сайт www.rollercoastertycoon3.com Frontier |
В конце 1999 г. без особого шума вышла в свет игра RollerCoaster Tycoon. Ну что ж, подумали мы, еще один симулятор менеджмента, на сей раз об управляющем парком развлечений. Особого внимания на нее мы не обратили, даже не удостоив обзором в "ДПК". Однако в конце концов выяснилось, что игра, сделанная командой под руководством "того самого" Криса "Transport Tycoon" Сойера, смогла-таки захватить миллионы маленьких и взрослых детей, на протяжении долгих месяцев не вылетая из первой десятки игровых хит-парадов многих стран (особенно США).
Теперь же мы просто не имеем права пройти мимо нового представителя ставшей столь популярной серии об американских горках и тематических парках.
Итак, основная цель остается все той же — сколотить себе достойный капиталец на продаже удовольствий толпам праздно шатающихся отдыхающих. Для удовлетворения амбиций потенциальных магнатов парково-аттракционного хозяйства предусмотрено три режима игры — полезный туториал, карьера и sandbox.
В "песочнице" никаких ограничений не существует. Материальный ресурс в виде денег черпается из бездонного кошелька. Конкретная цель не ставится. Площадей под застройку имеется предостаточно. Короче, созданы все условия для создания парка, о котором вы мечтали в детских снах.
Задачи, требующие решения в режиме карьеры, потруднее хотя бы потому, что здесь денежка имеет обыкновение тратиться, и посему слежение за финансовым здоровьем парка становится очень серьезным аспектом. К тому же каждый сценарий по мере продвижения по лестнице карьерного роста имеет три уровня сложности, в соответствии с каковыми и выдаются задания. Выполнив их, игрок получает доступ к следующему сценарию.
На мой взгляд, прелесть этой игры в том, что она способна в равной степени доставить удовольствие как матерым геймерам, ставящим перед собой серьезные менеджерские задачи, так и зеленым новичкам, просто получающим удовольствие от осознания собственной значимости при создании личных шедевров парковой архитектуры. Кстати, предложенная тематика сеттингов парков довольно обширна — здесь вам и приключения на экзотических островах, и Дикий Запад, и научная фантастика, и чертовщинка, и сказочное королевство.
А в том, что это выглядит исключительно красиво, можете и не сомневаться. Смена потрепанных изометрических одежек на модный трехмерный прикид кардинально изменила облик игры и добавила свежие оттенки ощущениям. Но самая впечатляющая новая фишка — это так называемый Coaster Cam. Он привносит в размеренно текущую жизнь менеджера чуток адреналина. Теперь вы вправе не только конструировать аттракционы, но и с ветерком прокатиться на них.
Увы, до отличной оценки игра немножко недотягивает. Создается впечатление, что разработчики очень спешили сдать ее в срок и не до конца отладили внутриигровую механику. Временами она дает сбои. Будем надеяться на выход патчей, которые уберут нервные стрессы игроков, например, в тех случаях, когда публика, стоящая в очереди на шикарную американскую горку, просто не решается залезть в ее кабинки.
Формула игры |
RollerCoaster Tycoon 2 + 3D + Coaster Cam = RollerCoaster Tycoon 3 |
Если вы считаете себя прирожденным менеджером,то попробуйте |
Theme Park World ДПК 12/1999 Railroad Tycoon 3 ДПК 12/2003 |
![]() |
![]() |
А-а-а-а-а! | Очереди бывают и подлиннее |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: