Блоги Блоги 26.09.2018 в 07:58 comment

Apple завершила приобретение музыкального сервиса Shazam, пообещав убрать из него рекламу

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Apple завершила сделку по приобретению сервиса Shazam. Напомним, приложение представляет собой музыкальный поисковик, распознающий композиции «на слух». По данным TechCrunch, сумма сделки составила $400 млн.

В Apple сообщили, что музыкальный сервис продолжит работу как на iOS, так и на Android.

«Apple и Shazam имеют долгую совместную историю. Shazam был одним из первых приложений, доступных при запуске AppStore, и сегодня его высоко ценят музыкальные поклонники по всему миру.

С общей любовью к музыке и инновациям мы очень рады объединить наши команды, чтобы предоставить пользователям не менее удобные методы открывать новое, переживать и наслаждаться музыкой», — заявил Оливер Шуссер, вице-президент Apple Music.

В Apple пообещали, что скоро в приложении уберут рекламу и сделают его полностью бесплатным. Изменения коснутся в том числе версии на Android.

Эксперты предполагают, что в будущем Shazam станет частью стримингового сервиса Apple Music и поможет пользователям последнего узнавать новые музыкальные произведения.

Стоит отметить, что сделка одобрена Еврокомиссией. Ранее сразу несколько стран — Австрия, Исландия, Испания, Италия, Норвегия, Франция и Швеция — выступили против нее, поскольку опасались, что после покупки Apple британское приложение Shazam перестанет давать ссылки на конкурирующие с Apple Music сервисы потокового прослушивания музыки наподобие Spotify, Pandora или YouTube. В Еврокомиссии, однако, сочли данные опасения необоснованными.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

Источники: Apple, NV, TechCrunch

  • Количество загрузок Shazam из каталога магазина AppStore превышает 1 млрд. Приложением пользуются более 20 млн раз в день. По данным сайта DMR, в начале этого года количество ежемесячных пользователей Shazam составляло 150 млн человек.
  • За годы своего существования сервис привлек $143 млн инвестиций. В 2015 году стоимость Shazam оценивали более чем в $1 млрд.
  • Большую часть доходов музыкального поисковика составляют комиссионные выплаты за треки, которые с помощью приложения были найдены в онлайн-магазине iTunes, а затем приобретены пользователями. Таким образом, бизнес-модель Shazam и раньше была связана с Apple.
  • По данным Wall Street Journal, сейчас Apple активно пытается нарастить количество пользователей Apple Music.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: