Пыль столбом, затем прыжок высотой с метр, и сразу дрифт на огромном внедорожнике – так едет Хироши Масуока. В прошлом двукратный победитель ралли «Дакар», а сегодня – инструктор и тест-пилот компании Mitsubishi. Это показательные заезды, где можно понять весь потенциал Mitsubishi Pajero Sport (спойлер: он запредельный) и познакомится со всей внедорожной модельной гаммой компании во время тест-драйва на отдельной трассе.
В прошлом году представительство MMC Ukraine проводило схожее мероприятие, но Хироши Масуока приехал в Украину лишь на пару дней. А теперь – на неделю и в разные города: заезды с японцем уже прошли в Харькове и Днепре, на днях пройдут во Львове и Киеве, и к концу недели завершатся в Одессе.
За плечами Хироши Масуока – дважды победа в ралли «Дакар», чемпионство Abu Dhabi Desert Challenge, он призер гонки по подъему на гору Pikes Peak. Сегодня японец выступает тест-пилотом компании Mitsubishi, помогает разрабатывать автомобили, участвует в показательных заездах
Следует признать, заезды уникальные: Хироши Масуока, даром, что «в годах», едет быстро, еще и успевая на ломаном английском выкрикивать слова о нашем движении – «end road, off-road», мол, конец нормальной дороги (в нашем случае была взлетная полоса), дальше пошла грунтовка. Я в шлеме совсем не зря, трясет так, что едва не бьюсь головой о потолок и боковое стекло; вдруг слышу: «right» – и мы вваливаемся в крутой правый поворот; «jump» – прыжок на небольшом трамплине и жестковатое приземление; «stop» – вернувшись обратно на взлетную полосу, мы подлетаем к финишу и тормозим на пределе.
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport – звезда шоу не меньше, чем Хироши Масуока. Спрашиваю о доработках; но нет, говорят машина вся штатная, только шины поставили более «зубастые». После такого заезда приходит понимание запаса прочности Mitsubishi Pajero Sport. Это автомобиль не для легкого «кросса» в лес на пикник или для снега в городе, а полноценный внедорожник для серьезного бездорожья.
Вторая, после Хироши Масуока, звезда шоу – внедорожник Mitsubishi Pajero Sport
И радует, что Mitsubishi Pajero Sport становится лучше. Так, автомобили 2017 МГ получили ряд улучшений, отмеченных «must-have» в нашей статье ранее: к примеру, активный круиз-контроль и дефлекторы вентиляции для задних пассажиров; плюс ряд мелких улучшения, вроде графики дисплея системы мультимедиа. Выходит интересное сочетание: рама и подвеска, выдерживающая огромные нагрузки; сложный многорежимный полный привод; и рядом – улучшения для обычной ежедневной езды. Другие автомобили также становятся лучше в мелочах. Например, Mitsubishi Outlander получил подогрев лобового стекла, светодиодные противотуманные фары, автоматический «ручник», подогрев руля, пр. Пикап L200 чуть изменился в дизайне (решетка радиатора с отделкой «темный хром», другие пороги) плюс датчики света и дождя теперь присутствуют в средней комплектации.
Параллельно с показательными заездами на Mitsubishi Pajero Sport, компания представила и свои другие модели, который были доступны для короткого тест-драйва. Большинство из них, пусть по мелочам, но стали лучше к 2017 МГ.
В итоге – шоу вышло интересным и познавательным: здесь можно «полетать» с профессиональным драйвером по бездорожью, а затем неспешно присмотреться к разным моделям Mitsubishi для себя. Если успеете по датам – настоятельно советую посетить.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: