С выходом GeForce GTX 580 NVIDIA открыла доступ к двум новым интерактивным демонстрациям возможностей своих продуктов — Endless City и Aliens vs. Triangles. Наиболее интересна среди них первая, потому я снял видео того, что происходит на экране во время ее проигрывания.
Endless City позволяет совершить облет фантастического города, создание которого производится абсолютно динамически. В движок заложены несколько простых блоков (кубы, арки, малополигональные модели и т.д.), система L-System динамически комбинирует их, формируя здания. При полете каждое новое строение, генерируемое движком, будет уникальным, однако при этом он запоминает, что уже создавалось: если вы решите вернуться, то здания, которые вы уже видели, будут созданы заново.
Для радикального повышения детализации используется тесселяция с широким диапазоном коэффициентов, которые меняются "на ходу" в зависимости от положения зрителя (детальность растет с приближением к зданию). В каждый момент времени движок обрабатывает около 600 миллионов полигонов. Для освещения используются несколько динамических источников света, реалистичные блики, отражения и тени обеспечиваются посредством Screen-space Ambient Occlusion. Текстурирование всех объектов в кадре полностью процедурное, благодаря этому такая огромная детализация сцены не "рушит" производительность переполнением памяти.
Смотрим:
Демо свободно доступно для скачивания тут, для запуска понадобится видеокарта с архитектурой Fermi. Для работы в большом разрешении она должна быть топовой.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: