Блоги Блоги 06.03.2015 в 14:43 comment

NVIDIA открывает исходный код PhysX для разработчиков Unreal Engine 4

author avatar

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

PhysX_UE4_Destruction

Недавно Unreal Engine 4 стал бесплатным, а теперь NVIDIA предоставляет всем разработчикам, использующим этот игровой движок, доступ не только к API PhysX, но и к исходным кодам этого физического движка.

Разработчики получат доступ к CPU версии PhysX 3.3.3, включая библиотеки для симуляции реалистичного поведения одежды и тканей, а также симуляции разрушений.

Разработчики смогут не только изучать исходные коды, но и модифицировать их конкретно под свои компьютерные игры, а также отправлять свои улучшения непосредственно NVIDIA. После изучения такие правки могут быть включены в оригинальный код PhysX.

physx-sdk2

Конечно CPU версия PhysX работает медленнее GPU версии, однако даже в этом случае ее производительности хватает для проведения многих вычислений. Да и использование PhysX в таком виде значит что владельцы видеокарт AMD не останутся за бортом, не имея поддержки PhysX в драйверах видеоускорителей.

Ссылку на исходный код PhysX на github можно найти в посте NVIDIA, однако пока она ведет на несуществующую страницу, что скорее всего скоро исправят.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: