Блоги Блоги 16.08.2018 в 19:35 comment

Vodafone выяснил, как ведут себя «цифровые украинцы» в интернете [инфографика]

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Оператор мобильной связи «Vodafone Украина» провел очередное исследование, в котором выяснил, где живут самые активные пользователи мобильного интернета, какие онлайн-сервисы они предпочитают, сколько гигабайт трафика используют и на что конкретно их тратят. Полученные данные исследователи оформили в виде инфографики.

Вкусы любителей музыки практически равномерно распределились между SoundCloud (35%), iTunes (33%) и Google Play Music (31%). А вот поклонники видео однозначно предпочитают Youtube (96%), тогда как на долю стримерского Twitch приходится всего 1% мобильных потребителей интернета.

Vodafone выяснил, как ведут себя "цифровые украинцы" в интернете [инфографика]

В разделе социальные сети на первом месте Facebook (39%), далее следуют Instagram (16%), Twitter (15%) и другие. Среди мессенджеров есть явный лидер и это Viber (71%), второе место занимает Skype, а все остальные сервисы набрали менее 10% каждый. Распределение между магазинами контента для Android-смартфонов (62%) и моделей iPhone (38%) лишний раз указывает на популярность этих экосистем.

Vodafone выяснил, как ведут себя "цифровые украинцы" в интернете [инфографика]

Самые активные пользователи мобильного интернета, которые потребляют более 10 ГБ трафика в месяц, ожидаемо проживают в крупнейших городах Украины. На первом месте жители Киев и области, на втором — Харьков, на третьем — Днепр, далее идут Одесса, Запорожье, Львов и Полтава.

Онлайн-курс "Створення текстів" від Skvot.
Великий практичний курс для розвитку скілів письма та створення історій, які хочеться перечитувати Результат курсу — портфоліо з 9 робіт та готовність братися за тексти будь-яких форматів.
Детальніше про курс

Vodafone выяснил, как ведут себя "цифровые украинцы" в интернете [инфографика]

По понятным причинам большая часть мобильного трафика уходит на просмотр видео (45%), на втором месте идут социальные сети (23%), где также достаточно много объемного мультимедийного контента в виде фотографий и видеороликов. Вебсерфинг отнимает всего 9% трафика, игры — 5%, музыка — 4%, мессенджеры — 3%, а все остальные активности суммарно — 11%.

Источник:  Vodafone Украина


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: