Новости
Apple инвестировала $1 млрд в сервис по вызову такси Didi Chuxing, который является главным конкурентом Uber в Китае

Apple инвестировала $1 млрд в сервис по вызову такси Didi Chuxing, который является главным конкурентом Uber в Китае

Apple инвестировала $1 млрд в сервис по вызову такси Didi Chuxing, который является главным конкурентом Uber в Китае


Корпорация Apple инвестировала $1 млрд в китайский сервис по вызову такси Didi Chuxing (ранее — Didi Kuaidi), который является основным конкурентом Uber на местном рынке, сообщил Bloomberg. В сделке также приняли участие крупнейшие китайские ИТ-холдинги — Alibaba и Tencent. Didi Chuxing отмечает, что это крупнейшая инвестиция в компанию за время её существования. В начале мая источники Bloomberg говорили, что сервис намерен привлечь около $2 млрд при оценке в $25 млрд.

Ранее Apple в основном покупала и инвестировала в небольшие компании, чьи разработки могли дополнить существующие продукты компании. Партнёрство с таким сервисом, как Didi Chuxing, поможет корпорации развиваться на крупнейшем для неё рынке за пределами США. В начале мая источники Reuters сообщали, что глава Apple Тим Кук собирается встретиться с китайским правительством на фоне падения продаж компании на местном рынке.

«Это даёт людям ещё один повод пользоваться платёжным сервисом Apple, а также увеличивает присутствие компании в Китае. Didi — хороший партнёр, который также может предложить взаимодействие с Alibaba и Tencent», — считает в разговоре с Bloomberg Чи Цанг (Chi Tsang), аналитик HSBC Securities Asia Ltd.

Didi Chuxing обслуживает около 300 млн пользователей в Китае и сотрудничает с более чем 14 млн водителей в 400 городах. По данным компании, сервис проводит 11 млн поездок ежедневно. При этом американский сервис Uber сейчас обслуживает только около 50 городов в Китае. Компания тратит $1 млрд ежегодно на борьбу с конкурентами на местном рынке, которые компенсируются за счёт прибыли в других странах. При этом и Uber и Didi Chuxing нуждаются во внешнем финансировании для работы с водителями и субсидирования тарифов для пользователей.

Напомним, что недавно стало известно, что Uber внедрит в Китае систему распознавания лиц для водителей, чтобы противостоять мошенничеству, краже персональных данных и обеспечить дополнительную безопасность своих клиентов.

Источник: VC


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: