Новости Новости 19.12.2019 в 17:41 comment

BMW уже продал 500 тыс. электрифицированных автомобилей и собирается достичь отметки 1 млн штук к концу 2021 года

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания BMW объявила о достижении очередной вехи на пути к электрификации модельного ряда — немецкий автопроизводитель продал 500 тысяч электрифицированных автомобилей. Под данным термином компания имеет в виду подключаемые гибриды и полноценные электромобили (к примеру, BMW i3).

Сразу же после доставки клиенту юбилейного 500-тысячного автомобиля (им оказался гибридный BMW 330e) компания установила новую планку — один миллион электрифицированных автомобилей на протяжении двух лет (то есть к концу 2021 года). Для того, чтобы продать свои первые 100 тыс. электрических автомобилей BMW понадобилось около трех лет, столько же ушло, чтобы увеличить продажи со 100 тыс. до 500 тыс.

В BMW планируют продавать не менее 25% (от общих продаж автомобилей бренда) электрифицированных автомобилей в Европе к 2021 году, не менее трети — к 2025 году и не менее 50% — к 2030 году. Представители компании также отметили, что продлили жизненный цикл модели BMW i3 как минимум до 2024 года, а также отметили, что недавно представленный MINI Electric уже собрал более 90 тыс. предзаказов.

По данным компании, BMW продает больше электрифицированных автомобилей, чем любой другой бренд в Германии — на дорогах этой страны эксплуатируется порядка 60 тыс. таких моделей BMW и MINI.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Для сравнения отметим, что весной текущего года Nissan Leaf стал первым электромобилем в истории, которому удалось преодолеть отметку 400 тыс. проданных экземпляров. В свою очередь Tesla продала практически 100 тыс. электромобилей только за один третий квартал 2019 года

Источник: Engadget, BMW


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: