Новости
Бывший сотрудник Tesla показал дефектные батареи, которые компания якобы ставила в новые Model 3
0

Бывший сотрудник Tesla показал дефектные батареи, которые компания якобы ставила в новые Model 3

Бывший сотрудник Tesla показал дефектные батареи, которые компания якобы ставила в новые Model 3

В июне этого года Элон Маск заявил об «обширной и разрушительной диверсии», совершенной сотрудником Tesla. Кроме того, компания подала иск против одного из своих бывших сотрудников, обвинив его во взломе внутренней системы компании и передаче конфиденциальной информации третьей стороне. Этим сотрудником был Мартин Трипп, который ранее работал на фабрике Gigafactory в Неваде.

Добавим, Tesla обвиняла Триппа и в распространении ложной информации в СМИ. Например, он утверждал в публикациях, что на некоторых автомобилях Model 3 устанавливались проколотые аккумуляторные батарейные блоки. Однако сама компания отрицала это.

Чтобы защитить своё доброе имя, Мартин Трипп разместил в сервисе микроблогов Twitter несколько сообщений с фотографиями, на которых якобы запечатлены повреждённые батареи и ошибочные практики на заводе Tesla.

В попытке подтвердить некоторые из его заявлений, Трипп опубликовал фотографии идентификационных номеров транспортных средств, которые, по его словам, были отправлены с завода с неисправными проколотыми батарейными блоками.

Представитель компании Tesla заявил, что слова Триппа являются ложными, у него нет необходимых знаний о претензиях в сфере безопасности, которые он предъявляет. Также отмечается, что проколотые батареи никогда не использовались в электромобилях Model 3, а автомобили с теми VIN-кодами, которые опубликовал Трипп, оснащены безопасными батареями.

Источник: TechCrunch

  • Добавим, претензии к качеству сборки электромобилей Tesla возникали и ранее. В начале этого года бывший сотрудник Адам Уильямс обвинил компанию в умышленной продаже дефектных автомобилей. Он утверждал, что видел, как компания скрывает от клиентов факт дорогостоящего ремонта и доводки из-за различных дефектов, которые автомобили проходили перед отправкой. Вместо этого производитель просто продавал эти автомобили как «БУ» или маркировал как «демонстрационные/подменные».
  • Кроме того, первые владельцы Tesla Model 3 жаловались на проблемы качества автомобилей. В них наблюдались большие зазоры кузова, некачественная покраска и прочие недоработки.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: