Новости Новости 03.12.2019 в 15:31 comment

Чем отличаются украинские дизель-поезда ДПКр-3 и ДПКр-2

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Хвастаясь почти миллионным пассажиропотоком за первый год работы Kyiv Boryspil Express, как мы уже упоминали, глава «Укрзалізниці» Евгений Кравцов подтвердил добавление на маршрут нового украинского дизель-поезда ДПКр-3, разрабатывающегося в качестве альтернативы польским рельсобусам PESA 620M. Мы уже видели живые фото и видео с испытаний подвижного состава, а также слышали некоторые подробности от Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Сейчас же появились новые подробности о главных отличиях нового ДПКр-3 от собрата ДПКр-2, которые источнику предоставил заместитель главного конструктора по пассажирскому моторвагонному подвижному составу украинского предприятия Иван Кутумов.

По словам инженера, у ДПКр-3 совершенно другая конструкция. Силовые установки и двигатели мощнее, они больше по размерам, и, что логично, занимают много подвагонного пространства. При этом промежуточный вагон не является моторным, что привело к полной замене расположения всего подвагонного оборудования — главные элементы системы охлаждения вынесены на крышу с устройством пространства для коммуникаций их подключения и управления.

Кардинальные изменения претерпела и конструкция вагонов. Напомним, всего их три. Самым просторным является промежуточный вагон, в котором предусмотрены 61 место первого класса по схеме 2х2 и санитарный модуль. В одном из головных вагонов 58 мест второго класса по схеме 2х3, там же имеется купе стюарда. В другом головном вагоне — 51 место второго класса, в этом вагоне находится санитарный модуль увеличенного размера для пассажиров с инвалидностью, есть место для колясок. Наличие указанных особенностей, как отметили на заводе, потребовало разработки новой конструкторской документации и полностью нового проекта.

«В ДПКр-3 много новых узлов, из которых состоит каждая система, в том числе собственного производства. Например, система отопления, распределительные шкафы контроля и диагностики, система охлаждения двигателей, трубные магистрали, которые поднимаются из-под вагона на крышу», — добавил Иван Кутумов.

В ДПКр-3 также применено новое самостоятельное решение в части электроснабжения всех потребителей вагонов. Установлены новые системы локомотивной и пожарной безопасности украинского производства.

ДПКр-3 должен выйти на маршрут Kyiv Boryspil Express уже в этом месяце.

Курс Digital Marketing від Mate academy.
На курсі ви навчитесь запускати рекламу в кабінтеах Facebook/Instagram та Google. Ви також познайомитися з SEO та Email marketing. Це ті навики які найчастіше просять ІТ компанії від Junior Marketers. А ми вас не лише навчимо, а й працевлаштуємо!
Дізнатися більше про курс

Ранее говорилось о поставке УЗ шести дизель-поездов КВСЗ, но в этом году ЖД-оператор купит только один и в проекте финплана предприятия на 2020 год закупка каких-либо региональных дизель-поездов не планируется.

Чем отличаются украинские дизель-поезда ДПКр-3 и ДПКр-2

Что касается единственного поезда ДПКр-2, эксплуатируемого УЗ, осенью этого года после планового ремонта он должен был вернуться к работе в региональном сообщении Львов-Черновцы-Львов.

Источник: ЦТС


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: