Новости Новости 12.08.2016 в 15:13 comment

До конца года в игре War Thunder начнётся закрытое тестирование морских сражений, доступ к которому можно получить за деньги

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Компания Gaijin Entertainment заявила о скором начале закрытого тестирования морских сражений в игре War Thunder.

Основными боевыми единицами в таких сражениях станут торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны, сторожевые корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть кораблей, служивших во всех войсках и во всех водах.

Линейки военных кораблей получат все нации в War Thunder, а их представители будут показаны уже на выставке Gamescom. Тестирование будет проходить на основном сервере игры в определенные часы. Ранний доступ к тестированию получат команда альфа тестирования и другие приглашенные. Кроме того, раньше других опробовать боевые корабли можно будет при определённых финансовых вложениях. Для этого нужно будет купить один из двух Стартовых морских наборов с уникальными кораблями. Наборы которые уже доступны для предзаказа в игровом магазине.

Как заявил креативный директор Gaijin Entertaiment Кирилл Юдинцев, команда уже давно ведёт разработку морских сражений, но запуск этого режима оказался достаточно длительным процессом из-за проблем с реалистичностью и продолжительностью игровых сессий.

«Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем её такой, какой она была, настолько близко, насколько это возможно. Классические сражения крупных кораблей – это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместны, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты – бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными, или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли. Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх. Корабли, более подходящие для формулы нашей игры – быстрые, стремительные, опасные, настоящие Рыцари Моря, достойные и равные соперники для самолётов в воздухе и танков на земле», – говорит Кирилл Юдинцев.

Онлайн-курс "Фінансовий аналіз" від Laba.
Навчіться читати фінзвітність так, щоб ухвалювати ефективні бізнес-рішення.Досвідом поділиться експерт, що 20 років займається фінансами і їхньою автоматизацією.
Детальніше про курс

Закрытое тестирование морских сражений в War Thunder начнётся до конца 2016 года после выхода одного из обновлений игрового клиента.

Источник: War Thunder


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: