Новости Новости 21.05.2021 в 14:02 comment

Ford и SK Innovation создадут совместное предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Владимир Скрипин

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

По горячим следам наделавшей немало шума презентации электрического пикапа F-150 Lightning автоконцерн Ford объявил о заключении стратегического партнерства с южнокорейским производителем аккумуляторов SK Innovation. В их планы входит в том числе создание совместного предприятия BlueOvalSK, которое будет заниматься выпуском аккумуляторов для электромобилей.

Прежде всего стоит отметить, что SK Innovation сейчас поставляет аккумуляторы для кроссоверов Mustang Mach-E. Создание СП — следующий этап развития партнерства. Учитывая то, каким темпами растет конкуренция в области электромобилей, стремление Ford иметь больший контроль над своей цепочкой поставок не вызывает удивления и представляется грамотным и хорошо просчитанным ходом.

По данным TechCrunch, совместное предприятие Ford и SK Innovation будет зарегистрировано в Южной Корее. На данный момент известно о планах строительства завода в США. Место расположения будущего производства пока не раскрывается. Расчетная производительность объекта — 60 ГВт·ч в год, чего должно быть достаточно для выпуска 600 тысяч электрокаров.

SK Innovation недавно проиграла LG Chem суд по делу о разглашении коммерческой тайны, который мог помешать ее выходу на рынок США. Недавно стороны заключили соглашение которое могло бы предотвратить возможный запрет на импорт продукции в США. Развивая свой батарейный бизнес в США, Ford может избежать некоторых конфликтов, возникающих из-за закупок аккумуляторов за рубежом.

В прошлом месяце Ford  объявила о создании Ford Ion Park, крупного исследовательского центра по разработке передовых батарейных технологий на юго-востоке Мичигана. В нем команда из 150 квалифицированных специалистов будет работать над разработкой технологий создания долговечных, быстро заряжаемых и экологически безопасных аккумуляторов для электромобилей.

Ford планирует вложить в производство электромобилей $22 млрд до 2025 года. По оценке Ford, к 2030 году их собственная потребность в аккумуляторах для автомобилей составит до 140 ГВт·ч в Северной Америке и до 240 ГВт·ч — во всем мире. В то же время аналитики GlobalData прогнозируются, что мировые объемы выпуска аккумуляторов вырастут до 410,5 ГВт·ч в 2024 году, увеличившись в четыре раза по сравнению с 95,3 ГВт·ч в 2020 году.

Курс QA Manual.
Отримайте персональну стратегію як стати QA Engineer та одержіть свій перший офер у $ уже через 6 місяців.
Інформація про курс

К слову, конкуренты тоже не дремлют. Лидер рынка электромобилей Tesla активно налаживает производство элементов нового формата 4680, которые в итоге сделают реальностью доступный электромобиль с автопилотом за 25 тыс. долларов (по плану, такой выйдет к 2024 году). Ранее компания Илона Маск построила пилотную производственную линию мощностью 10 ГВт·ч в год для отладки технологии (кодовое название Roadrunner) рядом с основной калифорнийской фабрикой во Фримонте. Параллельно немецкий производитель промышленных роботов Grohmann Engineering, которого Tesla купила в конце 2016 года, занимается разработкой производственного оборудования для крупносерийного производства (по плану, это произойдет в 2022 году). Компания GM строит две батарейные фабрики в партнерстве с LG Chem, а Volkswagen, планирует построить шесть Гигафабрик в Европе к 2030 году.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: