Компания Google ищет возможности расширить рекламные инструменты на YouTube, чтобы помочь рекламодателям демонстрировать целевую рекламу заинтересованным пользователям на видео платформе. Тем самым, Google рассматривает YouTube уже не как отдельный сервис, а как расширение своего основного поискового движка.
Сейчас пользователи ищут в Google Search множество продуктов, и результаты поисковой выдачи по многим запросам часто ведут на YouTube. Это могут быть трейлеры фильмов, обзоры и распаковки товаров и другой видео контент, связанный с различными продуктами. В Google считают, что могут более эффективно позиционировать рекламу на таких пользователей, и это может полезно для рекламодателей.
Например, когда человек ищет трейлер или обзор определённого фильма в Google Search, ему предлагается просмотреть ролик на YouTube. При этом в YouTube этому пользователю может демонстрироваться реклама местного кинотеатра, где как раз осуществляется прокат этого фильма. Аналогичным образом, когда человек ищет обзор или распаковку смартфона, он направляется на соответствующий ролик в YouTube, где ему может демонстрироваться реклама магазина, продающего этот смартфон. Google называет такой инструмент «расширения рекламы для видео».
Расширение сферы своего рекламного бизнеса является ключевой задачей для Google в рамках обострения конкурентной борьбы с компаниями Facebook и Amazon. Эти конкуренты создали собственные мощные рекламные платформы. Google сейчас получает годовой доход в сумме около $100 млрд. Большую часть этой суммы приносят именно доходы от рекламы на базе собственных платформ AdWords и DoubleClick. Однако доминирование Google в сфере интернет-рекламы основано именно на силе интернета. В то же время Amazon и Facebook привлекают пользователей и рекламодателей в рамках своих собственных экосистем, на которых люди проводят значительное количество времени. Таким образом, когда пользователь листает ленту Facebook и общается с друзьями в этой соцсети или же ищет продукты на Amazon, а не через Google Search, это потенциальные потери для рекламного бизнеса Google.
Таким образом, для Google имеет смысл рассматривать и YouTube в качестве расширения своей рекламной платформы. К тому же, YouTube является самой популярной видео платформой и второй по популярности поисковой системой. А благодаря интеграции учётных записей пользователей в рамках сети Google, поисковая система достаточно осведомлена об интересах и поведении пользователей в интернете. В прошлом году Google уже начала демонстрировать зрителям на YouTube рекламу в соответствии с поисковыми запросами пользователей, а не на основании просматриваемого ими контента. Теперь же Google намерена ещё более глубоко интегрировать свои поисковые технологии в экосистему YouTube.
Источник: The Verge
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: