Новости Новости 22.12.2020 в 17:07 comment

Игровая индустрия за 2020 год в цифрах и фактах [Инфографика GameIndustry.biz]

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Игровое издание Gamesindustry.biz, еженедельно публикующее чарты розничных продаж в Великобритании, по традиции опубликовало большую инфографику с итогами 2020 года. Исходные данные для анализа предоставили аналитические фирмы, включая Newzoo, Sensor Tower и Niko Partners. Мы выбрали из отчета ключевые моменты.

  • Общий объем игровой индустрии по итогам девяти месяцев 2020 года составил 174,9 миллиарда долларов (на 19,6% выше, чем в 2019-м). Почти половина (49%) пришлась на игры для смартфонов и планшетов — их объем вырос на 25,6% и составил 86,3 миллиарда долларов. ПК-игры заняли 21,4% рынка с 37,4 миллиарда долларов (+6,2%), а консольные — 29% рынка и 51,2 миллиарда.
  • Доля продаж физических копий игр на ПК и консолях продолжает сокращаться — по итогам девяти месяцев 2020 года они составили 14,9 миллиарда долларов. В то же время в консольном сегменте их доля за год снизилась до 28%. Цифровые продажи игр составили 158 миллиардов долларов, что соответствует 91% всей выручки. Отдельно авторы исследования выделяют объем внутриигровых покупок — 128,6 миллиарда долларов.
  • FIFA 21 — самая успешная игра 2020 года в британской рознице по состоянию на начало декабря (как по выручке, так и по количеству копий).
  • В США самой финансового успешной игрой на конец ноября в денежном выражении стала Call of Duty: Black Ops Cold War. В первую тройку также входят Modern Warfare и Animal Crossing New Horizons (без учета цифровых продаж).
  • Самой продаваемой игрой в Японии за период с 30 декабря 2019 по 6 декабря 2020 года стала Animal Crossing: New Horizons.
  • Максимальный балл среди игр 2020 года на Metacritic в 2020 году составил 95 балла. Этой оценки удостоились Persona 5: Royal на PS4. Самую низкую оценку получил Tiny Racer (32 из 100).
  • Лидером по общему числу новых релизов стала Nintendo, которая выпустила за год 17 игр. Следом идут Sony (12), Microsoft и EA (по 10), Ubisoft (7) и Activision (3). Если говорить о новых франшизах, то Ubisoft, Microsoft, Sony и Nintendo запустили по две новых IP, EA всего одну, а Activision — ноль.
  • Among Us, Fall Guys и Valorant — самые популярные игры за год по поисковым запросам в Google.
  • Пятью самыми обсуждаемыми играми в прессе были Fortnite (95 тысяч статей), Cyberpunk 2077 (72 тысячи), The Last of Us Part II (57 тысяч), Animal Crossing New Horizons (50 тысяч) и Destiny 2 (43 тысячи).
  • По количеству просмотров на YouTube лидируют Minecraft (201 миллиарда), Roblox (75 миллиардов) и Garena Free Fire (72 миллиарда).
  • В Твиттере чаще всего обсуждали Final Fantasy XV (924 тысячи ретвитов), Animal Crossing New Horizons (684 тысячи) и Cyberpunk 2077 (672 тысячи). Реже всего, как ни странно, — The Last of Us Part II (343 тысячи) и Fortnite (348 тысяч).
  • Fortnite — лидер по общему числу просмотров трейлеров или стримов с результатом 252 миллиона. Следом идут Call of Duty: Warzone (71,8 миллиона) и Mortal Kombat 11 (71,2 миллиона).
  • Издателем с самым большим числом мобильных загрузок оказалась французская компания Voodoo — 1,7 миллиарда, а лидером по прибыли стала Tencent — 7 миллиардов долларов.
  • В тройку самых популярных игр по числу загрузок попали Garena Free Fire (266 миллионов), Among Us (256 миллионов) и Subway Surfers (235 миллионов).
  • Самыми прибыльными играми стали PUBG Mobile (2,6 миллиарда долларов), Honor of Kings (2,4 миллиарда долларов) и Pokemon Go (1,2 миллиарда долларов).
  • Лидером по числу загрузок мобильных игр остается Индия — 9,3 миллиарда. Следом идут США, Бразилия, Россия и Индонезия. По выручке лидирует США с 21 миллиардом долларом, следом идут Япония (16,4 миллиарда долларов), Китай (13,5 миллиарда долларов), Южная Корея (5 миллиардов долларов) и Тайвань (12 миллиардов долларов).
  • 60% владельцев Switch также владеют PS4, а Xbox One — 51%. В то же время 35-36% владельцев PS4 выбрали Switch или Xbox One в качестве второй консоли, а среди владельцев Xbox One консоли Switch и PS4 купили соответственно 40 и 46%.
  • На Китай приходится 720 миллионов игроков, 48% из которых женщины.
  • 74% общей выручки игровой индустрии обеспечили внутриигровые покупки.
  • Более 160 миллионов долларов (без учета других форм поддержки) игровой индустрии выделила на борьбу с пандемией.
  • Microsoft договорилась о покупке Zenimax/Bethesda за 7,5 миллиарда долларов.

 

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: