Новости Новости 20.05.2015 в 08:01 comment

Исследование: использование смартфонов в школах снижает успеваемость учащихся

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Pupil Sending Text Message On Mobile Phone In Class

Результаты недавнего исследования, проведенного Лондонской школы экономики и политических наук (), свидетельствуют о том, что успеваемость 16-летних подростков в школах, где запрещено пользоваться смартфонами, выше на потенциально решающие 6,41% по сравнению с учениками учебных заведений, в которых такой запрет отсутствует.

Исследование под названием Ill Communication: Technology, Distraction & Student Performance (файл .pdf) проводилось в четырех английских городах и позволило обнаружить менее одаренных природой учеников, которые сумели максимально извлечь пользу из учебной программы в школах, в которых запрещено пользоваться смартфонами во время занятий.

Исследователи использовали достаточно простую методику: они просто проанализировали сроки действия запрета на смартфоны и сравнили успеваемость учеников до и после внедрения запретов. В конечном итоге они пришли к выводу, что «особо многофункциональные технологии вроде смартфонов могут оказать негативное воздействие на успеваемость, поскольку они отвлекают от учебы». Казалось бы, это достаточно очевидно и не имеет никакого отношения к науке. Тем не менее, в случае с детьми все немного по-другому. Если верить данным исследования, ученики с достаточно низкой успеваемостью смогли извлечь выгоду от запрета смартфонов в школьное время и за период действия запрета смогли улучшить свои результаты на 14,23%.

Это исследование заставляет немного в ином свете увидеть недавнюю ситуацию в одно из школ Филадельфии, где iPhone 6 одной из учениц был конфискован на несколько недель. Разумеется, родители этой ученицы не особо обрадовались таком решению директора учебного заведения. Тем не менее, они наверняка будут рады, если их дочь сможет повысить свою успеваемость за это время.

Исследователи также пришли к выводу, что повышение успеваемости за счет запрета смартфонов эквивалентно пяти дополнительным дням в учебном году. Вполне возможно, что некоторые предприимчивые школы примут решение продлить учебный год на пять дней, если родители школьников будут категорически против введения запрета на использование смартфонов во время посещения школьных занятий.

Источник: CNET

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: