Новости Новости 12.10.2016 в 10:30 comment

Исследование Nielsen: Больше половины украинцев не могут представить свою жизнь без мобильного устройства

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Больше половины (51%) украинских потребителей говорят, что они чувствуют тревогу, когда их мобильные устройства не под рукой, следует из глобального исследования Nielsen Mobile shopping, banking and payment о потребительских привычках пользоваться мобильным устройством для покупок и банковских операций. Больше половины потребителей в Украине (54%) не могут представить свою жизнь без мобильного устройства, а 72% потребителей говорят, что мобильное устройство делает их жизнь лучше.

В современном цифровом мире, где новости, покупки онлайн, банковские услуги и развлечения доступны 24/7 с помощью всевозможных мобильных устройств, страх выпасть из информационного поля – объяснимый феномен. Почти половина украинских потребителей (43%) согласна с тем, что личное общение заменяется электронным, однако не считает это проблемой, поскольку 27% респондентов предпочитают написать сообщение, а не поговорить. На вопрос «Что именно Вы делали с помощью мобильного устройства за последние 6 месяцев?», 80% украинских потребителей ответили — «пользовались соцсетями».

mobile-money

Параллельно с тем, как мобильное устройство изменило наш стиль общения, оно делает революцию в мире розничной торговли и банковских услуг. По оценкам Института Спроса (Demand Institute) в Нью-Йорке, которым управляет Nielsen совместно с Членами Совета Конференции (Conference Board), в течение следующих 10 лет объем безналичных операций достигнет 10 млдр. долларов США в дополнительных потребительских расходах.

«Мобильная коммерция имеет огромное значение для всей розничной экосистемы, — говорит Татьяна Бессмертная, Генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси. — Мобильные устройства не только привлекают новых потребителей, они также позволяют применить индивидуальный подход к ним. Это значит, что предложения о товарах и услугах могут формироваться с учетом модели поведения потребителя, его потребностей и предпочтений. И хотя в Украине мобильная коммерция только развивается, ритейл активно интегрирует новые решения. Потребители все еще не доверяют операциям онлайн, особенно платежным. Бизнесу важно понять, как потребитель делает покупки, и предложить удобное и безопасное решение».

Отметим, что глобальное исследование Nielsen Mobile shopping, banking and payment о потребительских привычках пользоваться мобильным устройством для покупок и банковских операций проводилось с 1 по 23 марта 2016 года. Было опрошено более 30 000 респондентов онлайн в 63 странах по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, в Европе, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке и Северной Америке.

Онлайн-курс "Project Manager" від Laba.
Станьте проджектом, що вміє передбачати ризики наперед і доводити проєкт до результату, який хочуть замовники. Поділиться досвідом Павло Харіков, former Head of PMO в Kyivstar.
Програма курсу і реєстрація

Источник: Nielsen


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: