Новости Новости 06.10.2016 в 12:52 comment

Исследование: Украинцы стали больше доверять новостям в онлайне, и меньше — в традиционных медиа (ТВ, радио, пресса)

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

За последний год телевидение, радио и печать потеряли до четверти своей аудитории, заинтересованной в новостях. При этом количество потребителей новостного онлайн-контента выросло почти на четверть. Лидирует Facebook, в два раза увеличивший количество таких пользователей, сообщает издание AIN.UA.

1

Украинцы очень заинтересованы в новостном контенте: лишь 1% принявших участие в исследовании Internews не просматривают новости. Однако за последний год традиционные медиа существенно потеряли в аудитории. Больше всего читателей и слушателей потеряли печатная пресса и радио: 25% и 20% аудитории соответственно или по 7 процентных пунктов. Немного сократилось за год и количество телезрителей: с 85% до 82%. Впрочем, телевизор до сих пор остается основным источником новостей для украинцев.

2

При этом доля потребителей новостей онлайн выросла почти на четверть: с 45% до 55%. Социальные сети для просмотра новостей используют почти столько же пользователей – 52%. Телевидение удерживает, в основном, аудиторию старше 35 лет, в то время как популярность сайтов и соцсетей растет за счет молодежи. Примечательно, что последняя все чаще использует для получения новостей не обычные онлайн-медиа, а новостные агрегаторы (например, ukr.net) и социальные сети – Facebook и Twitter, а также «ВКонтакте» и «Одноклассники».

3

Facebook при этом за прошедший год нарастил на треть количество пользователей в целом (с 27% до 36%), и почти наполовину – количество использующих платформу для прочтения новостей (12% до 21%). Традиционные медиа теряют не только аудиторию, но и ее доверие. При этом онлайн-медиа, напротив, стали доверять больше: за год украинским медиа стало доверять на 10% больше пользователей.

Онлайн-курс Digital Marketing від Mate academy.
Станьте високооплачуваним спеціалістом завдяки курсу Digital Marketer та почніть карʼєру в IT з нуля.
Отримати знижку на курс

Источник: AIN.UA

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: