Новости
Издатель Take-Two Interactive создал подразделение Private Division для поддержки независимых разработчиков
1

Издатель Take-Two Interactive создал подразделение Private Division для поддержки независимых разработчиков

Издатель Take-Two Interactive создал подразделение Private Division для поддержки независимых разработчиков

Издатель и дистрибьютор компьютерных игр Take-Two Interactive создал подразделение, которое будет заниматься поддержкой проектов независимых разработчиков. Private Division позволит разработчикам сосредоточиться на творческом процессе, а всю бизнес-составляющую взвалит на свои плечи.

На текущий момент Private Division уже занимается несколькими проектами. Так, свою игру в жанре RPG через нового издателя продвигает Дэвид Голдфарб (ранее работал над созданием Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3). Также в работе находится ещё неанонсированная игра в жанре RPG от Obsidian Entertainment (Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth). Дополнительно сообщается о проекте Ancestors: The Humankind Odyssey от создателя Assassin’s Creed Патриcа Дезиле. Соавтор Halo Маркус Лето при помощи Private Division будет продвигать свой пока неназванный фантастический шутер. Наконец, издатель взял под своё крыло игру Kerbal Space Program.

Следует отметить, что лишь Kerbal Space Program находится на финальном этапе разработки. Она должна стать доступной на консолях Xbox One и PlayStation 4 уже в январе 2018 года. Ни один из прочих игровых проектов не ожидается на протяжении ближайшего года. В частности, их релизы не запланированы на фискальные годы Take-Two Interactive, которые закончатся 31 марта 2018 и 2019 календарных годов.

Источник: Engadget


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: