Новости Новости 18.12.2015 в 16:11 comment

Изменения в руководстве Apple: Джефф Уильямс назначен операционным директором, Фил Шиллер теперь отвечает и за экосистему и т.д.

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Phil Shiller

Компания Apple объявила о том, что Джефф Уильямс назначен операционным директором, а Джони Сроуджи вошёл в руководящий состав Apple в должности старшего вице-президента по аппаратным технологиям. Фил Шиллер, старший вице-президент по продуктовому маркетингу, теперь также будет руководить магазином App Store для всех платформ Apple.

Компания Apple также объявила о том, что Тор Мюрен присоединится к команде Apple в первом календарном квартале 2016 года в должности вице-президента по маркетинговым коммуникациям, Тор будет подотчётен главе корпорации Apple Тиму Куку.

«Нам очень повезло с невероятно глубокими и талантливыми людьми в руководящем составе Apple. С учётом того, что мы подошли к концу этого года, уже можно высоко оценить тот вклад, который сделали наши ключевые руководители, — сказал Тим Кук, глава корпорации Apple. — Джеффа с лёгкостью можно назвать лучшим операционным директором, с которым я когда-либо работал, а команда Джони разрабатывает чипы мирового уровня, которые год за годом делают возможными инновации в наших продуктах».

Джефф начал работать в Apple в 1998 году на должности директора по всемирным поставкам, а в 2004 году он был назначен исполнительным вице-президентом по операционным вопросам. С 2010 года он руководит всей цепью поставок, обслуживания и поддержки Apple, а также программами социальной ответственности, которые направлены на защиту более миллиона рабочих по всему миру. Джефф сыграл ключевую роль в появлении Apple на рынке мобильных телефонов с выпуском iPhone, и он продолжает руководить разработкой Apple Watch — первого носимого устройства от Apple.

«Кроме того, Фил берёт на себя новые обязанности по развитию нашей экосистемы, построенной вокруг магазина App Store, который вырос из уникального магазина только для iOS в четыре мощных платформы, играющие всё более важную роль в нашем бизнесе, — продолжил Тим Кук. — Я с огромной радостью приветствую Тора Мюрена, который принесёт свои выдающиеся творческие способности в нашу рекламу и маркетинг».

Онлайн-інтенсив "Як створити рекомендаційну модель за 2 дні" від robot_dreams.
Ви пройдете етапи вибору, навчання, оцінки рекомендаційної моделі для електронної бібліотеки та отримаєте індивідуальний фідбек від лекторки.
Приєднатись до інтенсиву

На должности вице-президента по аппаратным технологиям Джони Сроуджи создал одну из сильнейших в мире команд по разработке чипов и инженерным технологиям. В частности, он руководил разработкой уникальных чипов и оборудования, в том числе аккумуляторов, процессоров приложений, контроллеров внешней памяти, микросхем датчиков, микросхем дисплеев и других системных компонентов для всей линейки продуктов Apple. Джони, выпускник Израильского технологического института «Технион», начал работать в Apple в 2008 году. Он руководил разработкой первой системы A4 на чипе от Apple.

В рамках своих новых обязанностей в рамках App Store Фил Шиллер займётся стратегиями расширения экосистемы Apple, которая так полюбилась пользователям iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Теперь Фил руководит почти всеми аспектами разработки в Apple, в дополнение к маркетинговым сферам, включающим всемирный продуктовый маркетинг, международный маркетинг, образование и бизнес. Более 11 миллионов разработчиков по всему миру создают приложения для четырёх программных платформ Apple — iOS, OS X, watchOS и tvOS, — а также совместимое оборудование и другие аксессуары, покупатели уже загрузили приложения для этих платформ более 100 миллиардов раз.

Тор Мюрен переходит в Apple из Grey Group, где он работал креативным директором и президентом Grey New York. На должности вице-президента по маркетинговым коммуникациям Тор будет отвечать за все аспекты рекламы Apple. Он будет руководить командой, объединяющей широкий круг профессий: от видеопроизводства, мультипликации и интерактивного веб-дизайна до создания упаковки и оформления розничных магазинов. Тор сменит на посту Хироки Асаи, который ранее объявил о своих планах уйти на пенсию после 18 лет работы в графическом дизайне и маркетинговых коммуникациях Apple.

Источник: Apple


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: