Новости Новости 22.06.2016 в 12:00 comment

Китайская интернет-компания покупает разработчика Clash of Clans за $8,6 млрд.

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/86ab58018344c4137f76aed6928adc88?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/86ab58018344c4137f76aed6928adc88?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

У финской студии Supercell, создателя мобильного суперхита Clash of Clans, появился новый владелец. Китайская интернет-компания Tencent, владеющая контрольным пакетом акций Riot Games, разработчика League of Legends, и имеющая долю в Epic Games, заплатит $8,6 млрд. за 84,3% в Supercell, сообщает The Wall Street Journal. Таким образом, общая стоимость финской студии достигла $10,2 млрд. По слухам, подписание сделки состоялось на прошлой неделе.
В сообщении сказано, что Tencent вместе с партнёрами покупает долю японской телекоммуникационной компании SoftBank. Сделка, как ожидается, произойдёт в третьем квартале 2016г. (после одобрения регулирующих органов) и будет завершена в несколько этапов. В октябре 2013 г. SoftBank заплатила $1,5 млрд за приобретение 51% доли в Supercell. Кроме того, Tencent обещает, что существующий в SuperCell менеджмент «будет поддерживать оперативную независимость», согласно информации WSJ.

Генеральный директор Supercell Икка Панаананен (Ikka Paananen) в своем блоге оставил запись под названием «Следующая глава», в котором рассказал о своём видении будущего SuperCell. Он надеется, что «компания в начале очень долгого пути». «Всё что происходит сегодня, для нас – это гонка за будущее Supercell, такое, о котором мы всегда мечтали. Мы основали эту компанию, чтобы создавать большие игры, в которые люди во всем мире будут играть на протяжении десятилетий», — написал Панаананен. «Нам очень повезло, так как в течение последних шести лет мы выпустили четыре отличные игры, в которые сейчас играют более 100 миллионов человек каждый день. Но ещё больше мы мечтаем о том, чтобы наши нынешние и будущие игры стали частью богатой истории игр, живущих весьма продолжительный срок. И если вы поддерживаете моё мнение, то скоро поймёте, что мы всё ещё находимся в начале того, что, мы надеемся, станет очень долгим путешествием».

Clash of Clans по-прежнему находится на пике популярности. В 2015 году игра заняла второе место в мире по доходам в общем рейтинге игроиндустрии после League of Legends. В прошлом году Supercell была оценена в $ 5,25 млрд., а это означает, что студия подорожала примерно в два раза. Сделка с Tencent не просто повышает стоимость Supercell. Приобретение финской компании, наряду с массовым успехом League of Legends, официально даёт Tencent право называть себя лидером в индустрии видеоигр. SuperCell также принадлежат некоторые популярные бренды, включая Hay Day, Boom Beach и Clash Royale. Согласно статистическим данным исследовательской компании Newzoo, все четыре тайтла в мае были в числе 20 лучших приносящих прибыль игр магазина App Store для iOS.

Источник: Gamespot

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: