Новости Новости 20.04.2017 в 18:22 comment

Количество клиентов сервиса Приват24 и терминалов самообслуживания впервые превысило количество посетителей отделений ПриватБанка

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

В марте 2017 года по сравнению с мартом прошлого года количество коммунальных и других платежей жителей Украины, совершенных с помощью смартфона и системы мобильного банкинга Приват24, увеличилось втрое.

Как сообщили в ПриватБанке, в целом за первый квартал текущего года количество «чистых» платежей украинцев (без учета пополнений мобильных и переводов между картами) через все сервисы и кассы ПриватБанка выросло на 35% – до рекордных 19,6 млн.

«В марте через ПриватБанк наши клиенты провели почти 20 миллионов коммунальных и других платежей, на сегодня это абсолютный национальный банковский рекорд, – заявил руководитель направления «Платежи и переводы» ПриватБанка Алексей Путятин.

При этом количество клиентов банка, которые обслуживаются в Приват24 и терминалах самообслуживания, впервые превысило количество посетителей «живых» отделений банка на 13%».

Всего же по данным банка, с начала года количество платежей в веб-версии Приват24 выросло на 73%. Напомним, что Приват24 – самый популярный интернет-банк в Украине, общее количество клиентов которого составляет порядка 9,3 млн, при этом 6 млн из них установили мобильное платежное приложение Privat24.

Отметим, что ежедневно в онлайн-банке ПриватБанка проводится более 600 тыс. платежей и регистрируется 35 тыс. новых пользователей.

Источник: ПриватБанк


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: