Новости
Количество клиентов сервиса Приват24 и терминалов самообслуживания впервые превысило количество посетителей отделений ПриватБанка
52

Количество клиентов сервиса Приват24 и терминалов самообслуживания впервые превысило количество посетителей отделений ПриватБанка

Количество клиентов сервиса Приват24 и терминалов самообслуживания впервые превысило количество посетителей отделений ПриватБанка

В марте 2017 года по сравнению с мартом прошлого года количество коммунальных и других платежей жителей Украины, совершенных с помощью смартфона и системы мобильного банкинга Приват24, увеличилось втрое.

Как сообщили в ПриватБанке, в целом за первый квартал текущего года количество «чистых» платежей украинцев (без учета пополнений мобильных и переводов между картами) через все сервисы и кассы ПриватБанка выросло на 35% – до рекордных 19,6 млн.

«В марте через ПриватБанк наши клиенты провели почти 20 миллионов коммунальных и других платежей, на сегодня это абсолютный национальный банковский рекорд, – заявил руководитель направления «Платежи и переводы» ПриватБанка Алексей Путятин.

При этом количество клиентов банка, которые обслуживаются в Приват24 и терминалах самообслуживания, впервые превысило количество посетителей «живых» отделений банка на 13%».

Всего же по данным банка, с начала года количество платежей в веб-версии Приват24 выросло на 73%. Напомним, что Приват24 – самый популярный интернет-банк в Украине, общее количество клиентов которого составляет порядка 9,3 млн, при этом 6 млн из них установили мобильное платежное приложение Privat24.

Отметим, что ежедневно в онлайн-банке ПриватБанка проводится более 600 тыс. платежей и регистрируется 35 тыс. новых пользователей.

Источник: ПриватБанк


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: