Новости Новости 01.02.2008 в 19:47 comment

Microsoft предлагает приобрести Yahoo! за $45 млрд

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Корпорация Microsoft официально объявила о том, что сделала предложение совету директоров компании Yahoo! выкупить ее акции по $31 за штуку. Это означает, что общая стоимость Yahoo! оценивается в $44,6 млрд. В рамках данной сделки акционеры Yahoo! могут получить на выбор наличные или ограниченное число акций Microsoft.

"Мы выражаем большое уважением компании Yahoo! и полагаем, что, объединившись с ней, сможем усилить привлекательность тех решений, которые предлагаем пользователям, издателям и рекламодателям, и, кроме того, укрепим свои конкурентные позиции на рынке онлайн-сервисов", — заявил Стив Балмер (Steve Ballmer), глава Microsoft.

"Наша жизнь, бизнес, которым мы занимаемся и даже общество весьма значительно трансформировались под влиянием Web, и компания Yahoo! выступала пионером в создании высокоуровневых сервисов и общей инфраструктуры, — заявил Рей Оззи (Ray Ozzie), главный архитектор ПО Microsoft. — Объединение наших команд позволит совместно создать широкий спектр новых предложений для потребителей, предложений, которые бы ни одна из компаний не смогла бы создать самостоятельно".

Рынок онлайновой рекламы растет очень быстро: достигнув отметки в $40 млрд в прошлом году, в 2010 году (по оценкам экспертов) он составит уже $80 млрд. Столь бурный рост неизбежно приводит к возникновению консолидационных процессов.

Синергия в результате объединений компаний, по мнению Microsoft, должна дать результат по четырем направлениям: рост критической массы аудитории (и, соответственно, увеличение эффективности для рекламодателей); усиление команды разработчиков за счет слияния двух команд; повышение операционной эффективности благодаря сокращению общих расходов; возможность ведения совместных разработок в области видео и мобильных технологий.

Microsoft полагает, что суммарный экономический эффект по всем направлениям даст ежегодную экономию в $1 млрд.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

Источник: "Компьютерное обозрение"


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: