Новости Новости 26.07.2013 в 10:16 comment

NVIDIA продемонстрировала работоспособность Unreal Engine 4 на мобильном GPU Kepler Mobile

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

NVIDIA продемонстрировала работоспособность Unreal Engine 4 на мобильном GPU Kepler Mobile

Компания NVIDIA уже успела рассказать о своем новом мобильном графическом решении Kepler Mobile, которое содержит 192 потоковых процессора и обеспечивает высокую производительность. Эта производительность столь высока, что позволяет запускать проекты, созданные на базе движка Unreal Engine 4.

NVIDIA продемонстрировала работоспособность Unreal Engine 4 на мобильном GPU Kepler Mobile

Отметим, в настоящее время разработчиками игр активно применяется движок Unreal Engine 3. Однако Unreal Engine 4 станет основой для многих будущих проектов. Благодаря реализации поддержки OpenGL 4.3 и DirectX 11 в Kepler Mobile разработчики игр смогут выпускать кроссплатформенные проекты с одинаково высоким качеством графики, одинаково доступном на компьютерах, игровых консолях нового поколения и мобильных устройствах.

Для журналистов, присутствовавших на конференции Siggraph, представители NVIDIA провели демонстрацию воспроизведения игрового контента на базе движка Unreal Engine 4. Причем, для его обработки использовалось графическое решение Kepler Mobile, потребляющее всего 2 Вт энергии. Отмечается, что ранее для подобных демонстраций требовалось использовать дискретную настольную видеокарту, которая обладает многократно большим уровнем энергопотребления.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: