Новости Новости 01.07.2021 в 13:49 comment

NVIDIA разрабатывает новый режим DLSS — Ultra Quality

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Упоминание нового профиля DLSS под названием «Ультра качество» (Ultra Quality) было обнаружено в документации игрового движка Unreal Engine 5. Он пока находится в стадии разработки и, как ожидается, дебютирует официально в следующей версии нейросетевой технологии сглаживания NVIDIA под номером 2.2.9.0.

NVIDIA разрабатывает новый режим DLSS — Ultra Quality

Сейчас в DLSS доступно четыре профиля, которые обеспечивают баланс между производительностью и качеством — Performance, Balanced, Quality и Ultra-Performance. В лучшем режиме с упором на качество DLSS Quality игра отображается при разрешении 66,6% от нативного, то есть картинка реконструируется с коэффициентом х1,5.

Предположительно, NVIDIA готовит ответ конкурирующему профилю недавно дебютировавшей технологии AMD FidelityFX Super Resolution с таким же названием Ultra Quality, который отображает 77% от нативного разрешения.

NVIDIA разрабатывает новый режим DLSS — Ultra Quality

Сейчас актуальной является DLSS версии 2.2.6.0, но на подходе 2.2.9.0. Ожидается, что в этом апдейте и дебютирует режим Ultra Quality, который даст небольшую прибавку частоты кадров при сохранении максимального качества изображения. Александр Батталья из Digital Foundry опубликовал несколько скринов с предварительным сравнением «сырой» версии 2.2.9.0 с предыдущими версиями 2.2.6.0 и 2.1.66.0.

Курс-професія "Копірайтер" від Skvot.
40 занять — і ти з упевненістю, скілами та портфоліо зможеш тиснути Apply на вакансії копірайтера.Досвідом і ключами поділяться 2 лекторки та запрошені спікери.
Детальніше про курс


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: