Видеосервис MEGOGO расширяет линейку ТВ-продуктов и запускает собственные интерактивные каналы. За более чем 3,5 года работы онлайн-кинотеатр MEGOGO накопил существенную медиатеку и тщательно изучил потребности аудитории, которой на сегодня насчитывается порядка 32 млн уникальных пользователей в месяц. Интерактивные каналы MEGOGO выглядят как привычные телеканалы, только в их программе передач прямо сейчас можно посмотреть любой фильм или телепередачу из программной сетки, ведь он уже сохранен в библиотеке видео-сервиса.
“Каналы MEGOGO — это, по факту, плейлисты из VOD-контента, задача которых — решить проблему выбора контента — пользователь просто выбирает один из тематических каналов, а уж там точно что-то интересное и, что важно, в HD-качестве, что редкость для классического телевидения”, — раскрывает задумку директор по маркетингу MEGOGO Иван Шестаков.
На первом этапе MEGOGO представил 8 каналов:
- [M] Кинохит HD
- [M] Комедия HD
- [M] История HD
- [M] Динамика HD
- [M] Драма HD
- [M] Романтика HD
- [M] Ужасы HD
- [M] 3D HD
В дальнейшем количество интерактивных каналов вырастет. Уже в ближайшее время появится пять телеканалов дополнительно, в том числе с сериальным, детским и новостным контентом. В частности, разработчики планируют охватить аудиторию “вне телевизора”, молодое поколение, которое практически не смотрит телевизионные эфиры и весь видео-контент потребляет исключительно в интернете.
Первыми доступ к интерактивным каналам MEGOGO получили владельцы телевизоров LG Smart TV и все пользователи веб-версии платформы. Однако уже в кратчайшие сроки инновационный сервис будет открыт для пользователей смартфонов и планшетов и в самое ближайшее время — всех брендов “умных” телевизоров и других устройств.
Так как собственные интерактивные телеканалы MEGOGO будут доступны на любых устройствах, подключенных к интернету, который подразумевает интерактивность (обратную связь с пользователем), то этот проект — базис для дальнейшего развития нового поколения телевизионных продуктов, когда пользователи смогут не только быть зрителями, но и участвовать в действе на экране телевизора, компьютера или мобильного устройства. Соответствующие проекты уже разрабатываются в MEGOGO.
“Если конкурс, то голосовать. Если игра, то общаться между собой. Если новости, то больше сопутствующей информации. Если магазин, то с возможностью купить. И много чего другого. Но для этого нужен будет соответствующий контент, который будет готовиться, когда аудитория подтянется и привыкнет”, — делится планами г-н Шестаков.
Сегодня над проектом работает та же команда MEGOGO, что и запускала TV раздел сервиса. Вместе с тем для работы новых интерактивных каналов в профгруппу вошли и программные директора, в задачах которых — постепенно перевести существующую аудиторию на интерактивное телевидение, основанное на плейлистах и видео по запросу и привлечь новых пользователей, предложив им уникальные сервисы и контент, отличные от существующих видео-платформ.
В отличие от классических телеканалов, в MEGOGO обещают, что длинных рекламных блоков здесь не будет.
“Наша задача — создать комфортные условия для зрителя и не отвлекать его от фильмов. Рекламы тут либо вовсе не будет, либо будет в минимальном количестве — на порядок меньше, чем на привычных телеканалах” — заключает Иван Шестаков.
Интерактивные каналы включены во все телевизионные пакеты MEGOGO TV, наравне с национальными телеканалами. Дополнительная плата за доступ к интерактивным каналам не предусмотрена.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: