Новости
«Ошибка 53»: Apple блокирует iPhone, отремонтированные в неофициальных сервисных центрах

«Ошибка 53»: Apple блокирует iPhone, отремонтированные в неофициальных сервисных центрах


bricks

Едва ли при очередном обновлении iPhone кто-нибудь допускает мысль, что оно может стать последним и полностью «убить» устройство, но, как показал недавний случай, такое на самом деле возможно.

Как сообщается, «ошибка 53», которая появляется после обновления операционной системы до iOS 9, не только лишает доступа к личным данным, хранящимся в памяти смартфона iPhone, но и превращает само устройство в кирпич.

Напасть под названием «Ошибка 53» затрагивает только те смартфоны iPhone, в которых замена кнопки Home со встроенным датчиком отпечатков пальцев Touch ID или кабеля, подключающего ее к плате, осуществлялась в неофициальном сервисном центре.

В числе пострадавших оказался военный фотокорреспондент Антонио Олмос, работающий с The Guardian. Он повредил лицевую часть смартфона, когда был в командировке в Македонии. Журналисту нужно было срочно отремонтировать устройство, и поскольку в Македонии нет официальных сервисных центров Apple, он обратился к местным умельцам. Как сообщается, аппарат безукоризненно работал вплоть до этого злосчастного дня, когда Олмос решил установить обновление iOS 9. После этого аппарат выдал ошибку 53 и ушел в глубокую нирвану.

В сообщении The Guardian представители Apple сообщили, что блокировка происходит после обнаружения системой неофициальных комплектующих:

«Мы защищаем данные об отпечатках пальцев с помощью системы, работающей вместе с датчиком отпечатков пальцев Touch ID. Когда iPhone ремонтируется в авторизованном сервисном центре Apple и осуществляется замена Touch ID, компания повторно спаривает датчик с системой. Это гарантирует, что устройство и функции iOS, требующие использование сенсора, остаются защищенными. Если iOS обнаруживает несоответствие, устройство блокируется в целях безопасности.

«Ошибка 53» появляется в ходе проверок безопасности, которые проводятся при восстановлении или обновлении смартфона. Если клиент обнаружил эту неустранимую ошибку, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр Apple».

После обращения с проблемой в службу поддержки Apple Support выясняется, что клиенты ремонтировали свои iPhone в неофициальных сервисных центрах, нарушая тем самым условия оказания услуг Apple.

Обновлено: В новости указывалось, что с проблемой столкнулись уже более 180 тыс пользователей — это ошибка, которая закралась в материал из одного из источников информации. На данный момент нет точной информации о количестве устройств, которые подвержены данной проблеме, новость исправлена, мы приносим свои извинения за эту ошибку.

Источник: The Guardian и vc.ru


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: