Новости Новости 04.11.2019 в 15:07 comment

После установки iOS 13.2 украинские владельцы iPhone 11 массово жалуются на потерю связи и проблемы со звонками. Вот только на сей раз виновата не Apple, а «Киевстар»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

28 октября Apple выпустила обновление ОС iOS 13 и iPadOS 13, которое обернулось для пользователей iPhone и iPad очередной головной болью — вскоре после его установки пользователи начали массово жаловаться на проблемы с управлением оперативной памятью и многозадачностью. Многие читатели ITC.ua в комментариях к нашей пятничной новости подтверждали проблемы с многозадачностью на смартфонах iPhone 11 под управлением новейшей версии iOS 13.2, но были и те, кто жаловался на потерю сотовой связи. Но, судя по всему, в проблемах, связанных с потерей связи, на сей раз виновата не Apple, а украинский оператор мобильной связи «Киевстар».

По крайней мере, на это явно указывают несколько сообщений пострадавших пользователей в соответствующей теме официального форума сообщества абонентов компании.

Автор темы указывает, что проблемы наблюдаются только на новейших смартфонах iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max с новейшей версией ОС iOS 13.2. Причем в некоторых случаях имеют место сложности с основной задачей мобильного телефона — звонками. Есть темы с описанием указанных проблем и на официальном сайте техподдержки Apple (1, 2 и 3). И самое интересное, что проблемы эти наблюдаются только у абонентов «Киевстара». Некоторые пользователи подтвердили, что после установки SIM-карты другого оператора (Vodafone или Lifecell) проблемы исчезают. Также есть сообщения, что переключение в режим 3G решает проблему.

Автор темы, посвященной обсуждению проблемы, пишет, что несколько раз обращался в техподдержку «Киевстара», но там отвечали, что виновата Apple.

Интересно, что жалобы на потерю связи исходят только от пользователей новых iPhone 11, а старые модели от этой проблемы не страдают, либо же страдают молча.

Онлайн-курс "Маркетолог" від Laba.
Пройдіть повний шлях розробки маркетингових стратегій на практиці та з фідбеком від CEO бренд-маркетингової агенції.
Програма курсу і реєстрація

Вскоре после того, как тема начала разрастаться, в ней отписался сотрудник компании. Он сообщил, что передал жалобы техническим специалистам для изучения и опубликует обновление по ситуации, как только получит ответ службы техподдержки.

Здесь весьма уместно будет вспомнить недавнее предупреждение Apple, адресованное владельцам старых iPhone и iPad: владельцам моделей, представленных в 2012 году и ранее, настоятельно рекомендуется обновиться до более свежей версии iOS во избежание проблем с интернетом и прочими важными функциями.

Источник: community.kyivstar.ua


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: