Новости Технологии 02.11.2016 в 15:09 comment

ПриватБанк начал использовать нейронные сети для борьбы с очередями в отделениях

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg
Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Украинский ПриватБанк внедрил систему анализа качества обслуживания на основе нейронных сетей. Первая в Украине «умная» система контроля качества обслуживания автоматически мониторит данные с камер наблюдения, установленных в каждом отделении банка.

Если в каком-то отделении возле касс образуется очередь, система анализирует информацию и переключает сценарий обслуживания в режим «Очередь», а также отправляет сообщение менеджерам для принятия организационных решений и перераспределения клиентопотока.

«В процессе обучения нейронной сети мы проанализировали порядка полумиллиона живых изображений с камер в наших отделениях и научили сеть безошибочно определять очереди возле касс, – говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Вадим Ковалев. – Мы работаем над применением нейронных обучающихся сетей в практике идентификации риска, что существенно ускорит и повысит надежность оценки рисков при кредитовании розничных заемщиков и предпринимателей».

В рамках пилотного запуска глубокой нейронной сети система показала практически абсолютную точность распознавания очереди. При этом в среднем в течение рабочего дня более 50% всех отделений банка нейронная сеть оценивает как отделения, в которых не бывает больших очередей.

По словам разработчиков, в ближайшее время ПриватБанк научит нейронную сеть распознавать очередь в банкоматы и терминалы самообслуживания. Эти данные будут использоваться при планировании загрузки наличными и расширении банкоматной сети. Отметим, что сегодня в сети ПриватБанка работает 2 183 отделения, 7 246 банкоматов и 12 612 терминалов самообслуживания.

Источник: ПриватБанк

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: