Новости Новости 04.12.2014 в 12:38 comment

Разработка смартфона YotaPhone 2 обошлась компании Yota Devices в $15 млн

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

yota3

Буквально на днях компания Yota Devices официально представила свой новый смартфон YotaPhone 2 стоимостью $635. И вот сейчас в сети появилась информация относительно общей суммы денежных средств, которые были затрачены на разработку нового поколения смартфона YotaPhone.

Итоговую сумму, которая была потрачена разработку второй версии смартфона YotaPhone, сообщил на презентации устройства в Москве гендиректор российской компании Yota Devices Владислав Мартынов. Это ни много ни мало $15 млн.

Напомним, первая демонстрация этого устройства произошла в начале этого года на выставке MWC 2014. Одним из ключевых отличий YotaPhone 2 от предшественника является то, что теперь второй экран является сенсорным и позволяет писать SMS, отвечать на вызовы и выполнять другие основные операции. Кроме того, вторая версия YotaPhone получила округлую форму, в то время как первая версия аппарата отличалась прямоугольной остроконечной формой корпуса.

Оснащение YotaPhone 2 включает два экрана с защитным стеклом Corning Gorilla Glass 3 (основной 5-дюймовый дисплей AMOLED формата Full HD и дополнительный 4,7-дюймовый экран разрешением 960х540 точек, выполненный по технологии электронных чернил), 4-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 с частотой 2,2 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, 32 ГБ встроенной флэш-памяти, а также две камеры разрешением 8 и 2 Мп.

Компания Yota Devices разрабатывает мобильные устройства шесть лет — изначально для работы в сети WiMax, позже в сетях LTE. Ранее Yota Devices являлась подразделением оператора «Скартел» (бренд Yota), а полтора года назад структура была выделена в самостоятельную компанию.

Онлайн-курс "Лідогенерація у B2B" від Laba.
Де шукати нових клієнтів, щоб збільшити дохід компанії та які інструменти лідогенерації застосовувати? Розбираємо покроково та комплексно.
Дізнатись більше про курс

Источник: «Капитал»


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: