Новости Новости 19.07.2018 в 20:32 comment

Samsung и LG решили следовать «политике дробовика» на рынке смартфонов и выпускать как можно больше новых моделей

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Чтобы нивелировать падение доходов от продаж смартфонов, компании Samsung и LG решили применить «политику дробовика» — они будут выпускать так много новых моделей, как это возможно.

По данным Strategy Analytics, в первом квартале 2018 года на рынке смартфонов наблюдается снижение долей Samsung и LG. В то же время компания Xiaomi, которая каждые несколько недель выпускает по новому смартфону, удвоила свою рыночную долю. Улучшить своё положение на рынке смартфонов также смогли компании Huawei и Apple.

Ранее Samsung и LG основное внимание уделяли флагманским линейкам смартфонов, где уровень маржи значительно выше, чем у моделей начального уровня. Но в дальнейшем ситуация изменится. Как заявляют осведомлённые источники, обе корейские компании намерены выпускать новые смартфоны во всех сегментах. Благодаря этому планируется укрепить свои позиции в различных ценовых сегментах в разных регионах мира.

Источник: gsmarena


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: