Новости Новости 27.10.2015 в 17:13 comment

Сергей Григорович — создатель игр S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки» — начинал с компьютерного пиратства

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Сергей Григорович - создатель игр S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки» - начинал с компьютерного пиратства

Основатель украинской студии GSC Game World Сергей Григорович, приложивший руку к созданию таких игровых хитов как S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки», сейчас отошёл от дел. На недавнем бизнес-фестивале «Вся наша жизнь — игра» он рассказал, с чего он начинал свою деятельность и благодаря чему ему удалось стать долларовым миллионером в 20 лет.

Сергей Григорович почувствовал у себя коммерческую жилку в 10-летнем возрасте. В то время он поехал по программе обмена во Францию и привёз оттуда две видеоигры. По приезду домой он начал сдавать их в аренду одноклассникам по рублю в день. Тогда Григорович и понял, что на играх можно зарабатывать.

В выпускных классах у Сергея Григоровича произошла драма на любовном фронте. Девушка, которую он любил, изменила ему с богатым парнем на дорогом Мерседесе. Это и послужило стимулом к тому, чтобы стать миллионером. Достичь поставленной цели удалось благодаря реализации различных идей и использованию благоприятно сложившейся ситуации.

«В один из дней мне попалась на глаза компьютерная игра Duke Nukem. Я увидел, что файлы англоязычной озвучки лежат в отдельном каталоге, перевел их на русский язык на трехдолларовый микрофон и предложил перевод самой крупной российской пиратской студии. Они взяли и издали игру с моей озвучкой. Тогда я выручил $1200 долларов, и это были мои первые существенные деньги. Идея была бредовая, реализация самая дешевая, но это было в нужное время и в нужном месте».

«После первого перевода я начал набирать профессионалов высокого уровня, которые могли ломать игры и переводить их. За каждую игру мы получали $1500-2000 при затратах на производство в районе $300-400. В месяц мы делали до 26 игр, параллельно издавая энциклопедии, обучающие программы и детские смешные игры. Мы занимались этим около двух лет, и каждое из направлений приносило примерно по $500 тыс. Это и был мой стартовый капитал для создания GSC Game World».

Также Сергей Григорович отметил, что важно заниматься тем делом, которое приносит удовольствие, а также полностью отдаваться реализации идей.

«Изначально у тебя есть идея, в которую никто кроме тебя не верит. Но если у тебя есть вера, то нужно закрывать глаза на все раздражающие факторы и заниматься только этим. Важно, чтобы сам процесс приносил удовольствие. Ты не можешь себя заставлять что-то делать в течение десятилетий, если испытываешь дискомфорт. В наше время раздражающим фактором может быть что угодно — неудачно попавшийся компаньон, женщина, которая требует много внимания, еще что-то. Нужно стремиться к тому, чтобы твой рабочий день составлял 18 часов, и ты мог длительное время работать в позитивном духе. И если ты хочешь быть первым, то нужно пойти на жертвы и избавиться от любых факторов, которые отвлекают внимание».

Основи Web дизайну від Ithillel.
Цей онлайн-курс з основ веб-дизайну дозволить вам опанувати мистецтво створення ефективних та привабливих інтерфейсів для вебсайтів і застосунків. Ви оволодієте ключовими принципами UX/UI дизайну, створюватимете дизайн-макети та прототипи, розроблятимете адаптивні інтерфейси для різних пристроїв, готуючись до професійної кар'єри в галузі веб-дизайну.
Дізнатися більше

Причём, к раздражающим факторам Сергей Григорович относит и налоги, уплата которых приводит к уменьшению инвестиционной базы и мешает делать новые проекты. Также он отмечает, что для достижения успеха необходимо рассчитывать исключительно на свои силы и не пользоваться кредитными средствами. При этом, не следует вкладывать в одну покупку или один проект больше 10% своего капитала.

«Затраты на уровне 10% кажутся мне идеальной стратегией. Если вы покупаете квартиру, не нужно брать кредит в банке и тратить на нее последние деньги. Если бы у меня не было сбережений, чтобы потратить $150 000 на «Казаки», я бы решил, что это рискованно и не вкладывал в создание игры».

В качестве основного критерия успеха Григорович рассматривает лишь деньги:

«С детства у меня было очень простое понимание успеха — успех у того, у кого деньги. Мне кажется, это единственный критерий, который позволяет оценить, насколько к этому человеку стоит прислушиваться. Многих людей, казалось бы, очень интересно и полезно слушать, но они не успешны. Экономист не может быть бедным — это какой-то нонсенс».

Наконец, Сергей Григорович не видит ничего плохого в воровстве идей:

Основи Web дизайну від Ithillel.
Цей онлайн-курс з основ веб-дизайну дозволить вам опанувати мистецтво створення ефективних та привабливих інтерфейсів для вебсайтів і застосунків. Ви оволодієте ключовими принципами UX/UI дизайну, створюватимете дизайн-макети та прототипи, розроблятимете адаптивні інтерфейси для різних пристроїв, готуючись до професійної кар'єри в галузі веб-дизайну.
Дізнатися більше

«Воровство — это плохо. Воровство идей — это хорошо. Современный мир настолько сложный, что любая идея уже является чьим-то плагиатом. Мир не сможет развиваться, если у идей будет авторство. Изначально у нас есть некий эмоциональный барьер — мы не хотим воровать идеи и хотим создавать собственные уникальные вещи. Проблема в том, что это не всегда работает. Законодательно идеи не патентуются и, как следствие, очень важно отказаться от такого барьера, как воровство идей. Воровать и компилировать чужие идеи так, как ты считаешь нужным для данного времени — это хорошо».

Напомним, в настоящее время компания GSC Game World занимается разработкой новой игры «Казаки 3». Однако руководит компанией не Сергей Григорович, а его брат Евгений. Проект уже находится на финальной стадии, релиз окончательной  версии игры ожидается до конца текущего года.

Источник: AIN


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: