Новости
«Слишком поверхностно и недостоверно»: Цукерберг ответил Куку на критику в адрес Facebook

«Слишком поверхностно и недостоверно»: Цукерберг ответил Куку на критику в адрес Facebook

«Слишком поверхностно и недостоверно»: Цукерберг ответил Куку на критику в адрес Facebook


Марк Цукерберг ответил на недавнюю критику в адрес Facebook со стороны Тима Кука, который по сути обвинил соцсеть в торговле своими пользователями, отметив, что его компания никогда бы так не поступила. В недавнем выпуске подкаста The Ezra Klein Show с основателем Vox Эзра Клеем основатель Facebook назвал представление Тима Кука о бизнес-модели соцсети «слишком поверхностным» и таким, что «не имеет ничего общего с реальностью».

Напомним, на прошлой неделе Тим Кук в интервью изданию Recode и каналу MSNBC заявил, что он и его компания никогда бы не оказались в ситуации, подобную той, что возникла у Facebook и Марка Цукерберга. Особый акцент глава Apple делал на приватности и защите данных пользователей, подразумевая, что его компания в этом плане лучше Facebook, так как не торгует данными своих пользователей.

«Мы могли бы заработать кучу денег, если бы начали монетизировать наших пользователей. Если бы клиенты стали нашим продуктом. Но мы решили этого не делать», – сказал тогда Тим Кук.

Заявив, что оценка Кука не соответствует действительности Цукерберг принялся объяснять реальное положение дел.

«Реальность же такова, что создавая сервис, который позволит людям по всему миру всегда оставаться на связи, столкнешься с тем, что далеко не все смогут заплатить за услуги», – объясняет Цукерберг. – «И поэтому, как и в случае с большинством проектов в сфере медиа, рекламная модель монетизации – единственная целесообразная модель обеспечения доступности этого сервиса для людей».

Цукерберг также добавил, что Facebook вполне может служить на благо человечеству и одновременно опираться на бизнес-модель, где реклама служит главным способом монетизации.

«И это вовсе не означает, что нам нет никакого дела до людей. Скорее, наоборот», – заключил Марк.

Никто не станет оспаривать тот факт, что для Facebook реклама – это главный источник заработка и именно от этого зависит развитие соцсети. То есть, без рекламы невозможно предоставлять столь широкий спектр услуг абсолютно бесплатно. Но сейчас компании важно как можно быстрее вернуть доверие пользователей и сделать так, чтобы все поверили, что соцсети действительно не все равно. И первые шаги на пути выхода из кризиса компания уже начала делать.

Полностью подкаст можно послушать здесь.

Источник: Vox


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: